Лайт мирно посапывал на земле, и вдруг его окатили водой. Он резко вскочил и огляделся по сторонам. Увидев смеющегося Рьюзаки, он крикнул:
- Эй, ты офигел?!
- Да тебя хрен разбудишь. Я боялся столкнуть тебя с обрыва.
Лайт со злобным лицом ушел в штаб сушить одежду.
Рьюзаки молча сидел на обрыве и чего то ждал. Согласится ли Лайт вернуться? Даст ли Бог разрешение. Эти мысли путались у него в голове.
В это же время Лайт смотрел в окно. Боясь, что ничего не получится он сел и уперся головой в колени.
- Лайт, ты тут? - в штаб зашел Рьюзаки.
- Куда я денусь то. - угрюмо пробормотал Ягами.
- Ну, а вдруг ты ушёл. - черноволосый сел рядом с кареглазым. - Лайт послушай. Ты хочешь попасть на тот свет? То есть в наш.
- Конечно хочу, у меня там мама и Сай.
- Ну ладно.
В штаб вломился Рюк.
- Эй, вы оба, монатки собирайте.
- Всмысле? - спросили парни.
- Вы еще спрашиваете?! Я еле уговорил бога, чтобы вы попали в свой мир и исправили свои ошибки, два остолопа! - Рюк был явно не в настроении. - Быстро собирайтесь! Даю 2 минуты!
Лайт с Рьюзаки вскочили и взяли все необходимое.
Выйдя на улицу все трое отправились к бездне, которая отделяла мир Шинигами от человеческого.
- Рьюзаки, попали...
- Не боись, мы все сможем. - улыбнулся черноволосый.
- Держитесь за меня. Я вас перенесу. Только закройте глаза и ничего не говорите. - сказал Рюк.
Парни схватились за его длинные руки и закрыли глаза.
*Взмах крыльев*
Лайт и Рьюзаки открыли глаза. Они сидели в штабе "L". Повернувшись, кареглазый и черноглазый отпрыгнули. Рядом с ними лежали их тела.
- Ничего себе, тебя потрепали. Весь в крови и в дырах. - сказал Л.
- Мацуда стрелял в меня. Сначала прострелил руку, потому что я захотел написать имя Нии на листочке. В итоге прострелил все мое тело. - понуро сказал Лайт.
Лавлиет посмотрел на него и понял, лучше бы он молчал.
- Лайт?
- Ничего, забей. - парень подошел к компьютеру. Положив на клавиатуру руки, его прошибли воспоминания.
- Твою ж мать. - Лайт упал на пол. Руки дымили.
- Ты чего?! - Рьюзаки подбежал к нему и поднял.
- Тупые воспоминания о моей прошлой жизни. Ладно с этим потом. И что делать дальше?
Через стену пробился Рюк и посмотрел на обоих.
- Не привычно видеть вас удвоенных, одни лежат на полу мертвые, вторые рядом друг с другом. - засмеялся Шинигами.
- Ммм, пипец смешно. А нам вот нихрена. - прорычал Лайт.
- Тише ты. Он может и передумать. - прошептал Рьюзаки.
- Я спокоен, как чертов перец. - сверкнул глазами Ягами. - Ну и что нам делать надо, Рюк?
- Прежде чем вымаливать твои грехи, вам нужно встретиться с Богом.
- Вот те здрасте приползли ежики. - выругался Лайт. (Он атеист). - Нафига?
- Чтобы уж наверняка дал разрешение в лицо.
- Ну веди нас к нему. - пробормотал Рьюзаки.
*Яркий свет*
Лайт грохнулся на что то мягкое, и сверху на него плюхнулся Рьюзаки.
- Капец ты тяжелый!!! Ростом вышел что ли?! Раз такой весистый!!!
- ТЫ БАЛБЕС МЫ ОДНОГО РОСТА!
- Хватит ругаться. - крикнул Рюк и дал подзатыльники парням.
И в этот момент открылись двери и к ним вышли два мужчины. Один был высокий и в белых одеяниях, а другой в голубом костюме. Парни сели на колени.
- Скажите ваши имена, грешники! - приказал Бог.
- Рьюзаки или Эл Лавлиет.
- Ягами Лайт.
Мужчина в голубом костюме вздрогнул.
- Соитиро, ты чего? - спросил Бог.
Лайт вскинул голову и посмотрел в лицо... Своему отцу! Ягами-старший смотрел на своего грешного сына.
- Па...па?!
- Ла...йт?!
Лайт сорвался с места и прыгнул в объятия отцу. С его щек полились слезы горя.
- Что с ними? - недоуменно воскликнул Бог.
- Это Лайт и Соитиро Ягами. Отец и сын.
- Оу... Понятно.
- Извините за дерзость. - Лайт склонился перед Богом.
- Все хорошо. Так значит, это вы, кто хочет искупить свои грехи и вернуться на Землю?
- Да, это мы. - сказал Рьюзаки.
- Ваттари! Подойди сюда.
Рьюзаки охренел. Он с выпученными глазами смотрел в дверь. К ним вышел приемный отец Рьюзаки, Ваттари. Пожилой мужчина стоял и в шоковом состоянии смотрел на своего приемника.
- Да я так вижу, семьи воссоединились. - захохотал Рюк.
Теперь перед Богом стояли сыновья и их отцы: Лайт и Соитиро, Рьюзаки и Ваттари.
- Ваттари, Соитиро, если ваши дети искупят свои грехи, вы вернетесь вместе с ними на Землю.
Лайт с радостной мордашкой посмотрел на отца. Соитиро улыбнулся и обнял сына.
Ягами-младший подумал: "Я искуплю свои грехи, вернусь на землю вместе с Рьюзаки, отцом и Ваттари! Ради них я сделаю все!". Лайт с улыбкой посмотрел на Рьюзаки.
- Твоя воля услышана, Лайт. - улыбнулся Бог. - Твои мысли дошли до меня. Здесь я могу видеть все, что вы говорите внутри меня. Идите же и исправляйте свои грехи. Удачи!
*Все померкло*
Лайт и Рьюзаки снова оказались в той комнате, в которую попали при выходе из Мира Шинигами.
- Рюк! Как нам попасть в прошлое?! - крикнул Лайт.
И тут открылась дверь. Из выхода сочился свет.
- Вы должны прийти сюда. Чтобы не потерять друг друга во времени, ты, Лайт, должен взять Рьюзаки за руки.
- Хорошо! Пошли Рью...
Лайт обернулся и увидел, как Л сидел около своего трупа. Из его глаз текли слёзы.
- Рьюзаки, идем. Мы вернемся. Я клянусь!
- Правда? - черноволосый встал и посмотрел в глаза Лайта.
- Да. Я клянусь своей жизнью. Пошли. - он взял его за руку.
Выдохнув парни вошли в портал.
__________________________________________
Вот и маленькая продочка! 😌🌿🖤🕊Завтра будет побольше! Люблю тех, кто читает мою фигню! 🤣🖤🌿🕊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на том свете
Mistério / SuspenseПосле смерти Ягами Лайт попадает в чистилище, где встречает Рьюзаки.