Примечание: возможно предпоследняя глава.
___________________________________________
Лайт открыл глаза и посмотрел в окно. Шел дождь. На его груди были цепи. Он покрутил головой и посмотрел по сторонам.
- Где мы?
- Лайт... - услышал ослабленный голос Ягами.
- Рьюзаки?! Ты где?!
Лайт попытался повернуться к нему. Увидел его черную холку он вздохнул.
И тут в помещение зашел Мелло.
- Очнулись)))
- Что тебе надо?! Отпусти нас!!! - разъяренно заорал Лайт.
- Ягами, угомонись...
- ДА КАКОЙ НАХЕР УГОМОНИСЬ?! ОН НАС СХВАТИЛ И ДЕРЖИТ В ЦЕПЯХ!!!
- Ну ты и дикий. - усмехнулся Мелло.
Мелло подошёл и снял с цепей Рьюзаки и оттащил к концу выхода. Лайт наблюдал над этой картиной с ужасом. Мелло перекинул две цепи через потолок и привязал Рьюзаки. Черноглазый смотрел на своего приятеля испуганными глазами. И тут Мелло взял кожанный кнут в руки.
- РЬЮЗА...
*БАМ*
По помещению разнесся дикий разрывной крик Рьюзаки. Мелло начал его бить. Лайт истошными криками умолял его остановиться. Но блондин не останавливался. Когда он ударил брюнета по лицу, Лайт начал вырываться с такой силой что орал от боли в грудной клетке.
- ОСТАНОВИИИИСЬ, ЛАЙТ НЕ НАДОООО! - истошными воплями и задыхаясь от собственной крови кричал Рьюзаки.
Но Лайт не слушал никого. Он отчаянно кричал с хрипами и ревел, одновременно вырываясь. Дикие крики его друга не давали покоя. Он хотел вырваться и разорвать Мелло на части.
И тут одно звено порвалось. Рьюзаки с диким воплем заорал:
- ЛААААЙТ, ОСТАНОВИСЬ! ТЫ ЖЕ УЖЕ ВЕСЬ КРОВЬЮ ИСТЕКАЕШЬ!!!
Лайту было категорически плевать на себя. Он хотел спасти своего приятеля.
Мелло смотрел на все происходящее и смеялся подрывным смехом.
И тут глаза Лайта закрылись, и он повис на цепях.
- Лайт?! ЛААААЙТ!!!! - закричал Рьюзаки. Его глаза были полны боли.
Лайт не двигался. Его грудь не двигалась. Глаза Рьюзаки наполнились слезами. Парень истошно взвыл.
- Неужели он сдох? Так не интересно!!!
- Да ты конченный псих, Мелло!!! - орал Рьюзаки.
Мелло развязал цепи и привязал Рьюзаки к Лайту. Эл не слышал сопения Лайта. Он очень сильно боялся за него.
*Наступила ночь*
Рьюзаки не мог уснуть. Он смотрел на искрящиеся на лунном свете волосы Лайта.
- Какой же он красивый... - прошептал черноволосый и зарылся в волосы Лайта.
- Рьюзаки! Рьюзаки, твою за ногу!
Брюнет открыл глаза и увидел Лайта... Живого и невридимого.
- Лайт! Ты жив!
- Да куда же я денусь. Точно не брошу тебя здесь!
Рьюзаки радостно отодвинулся.
- Ты как? - спросил Лайт.
Увидев лужу крови около брюнета и не дождавшись его ответа шатен сказал:
- Я убью его...
___________________________________________
Такая вот продочка...
Простите, что так мало пишу. Плохо очень...
Люблю вас ❤🔗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на том свете
Misteri / ThrillerПосле смерти Ягами Лайт попадает в чистилище, где встречает Рьюзаки.