5 глава.

2.2K 82 10
                                    

( от лица Люси).

Меня усадили в карету и поехали в крокус . Через три дня мы туда прибыли . Эти три дня били концом восьмого месяца . Теперь я на девять месяцев и я могу в любой момент родить ребенка . Карета остановилась и мы пошли на стадион . Мы стали подниматься на балкон . Мне поткатили кресло каталку и я в нее села . Меня дакатили до балкона и я стала смотреть в низ . Там пока было скучно . Я видела Хвост Феи ,тигров , пигасов , ведьм , церберов, русалок , девы и воронов . Надеюсь эти соревнования будут весёлыми . Я улыбнулась и стала дальше смотреть на магов .
Тык- всем тыквавет , с вами я ваш талисман Тыквачек . В этом году мы сократили игры до четырех дней . И сегодня первое испытание это танцевальная битва !!!!
Лю- что ?
Все- ЧТО ????
Я начала смеяться и ребенок толкнулся .
Лю- ой прости дитя мое . Просто маме надо было посмеяться .
Я начала гладить живот , он снова толкнулся .
Лю- я рада что ты меня понимаешь .
Ре- госпожа , неужели малыш делает вам больно ?
Лю- нет все хорошо , просто малыш хочет посмотреть на это очень смешное зрелище .
Он толкнулся .
Лю- о так ты согласен что это смешно .
Я улыбнулась и Рейчел дотронулась до моего живота .
Ре- госпожа , а как вы хотите назвать ребенка .
Лю- хм , я это давно решила .
Рен- и как же если не секрет госпажа Люси ?
Лю- Зерен или Зера .
Ре- какие хорошие имена госпажа .
Лю- правда , я рада .
Мы стали смотреть на игры . Они какие-то скучные если честно . Они все не умеют танцевать и они не попали в ритм . Так что больше команд получили по пять балов . Меня увезли в отель после игр и я провалилась в царство Морфея .

Три дня спустя .

------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .

Люси беременна , но от кого ?Место, где живут истории. Откройте их для себя