( от лица Люси ).
Я проснулась в какой то очень красивой комнате . Тут я почувствала что у меня отошли воды . О нет . Я закричала и прибежали какие то люди . Они стали мне помогать , роды длились 18 часво и я родила мальчика . Мне дали на него посмотреть , он был прекрасен . Потом в комнату вошел Зереф и моего мальчика дали в его руки .
Зер- он очень похож на тебя Люсьена .
?- мой госпадин , госпаже нужен отдых , роды были тяжелыми , так что ........
Зер- я понял . Сейчас удалюсь .
Он посмотрел на меня и положил ребенка в колыбельную .
Зер- отдыхай Люсьена , тебе скоро понадобтся силы .
Он ушел вместе с людьми помогавшие мне родить . Оставив меня с ребенком наедине . Наконец то ты в этом мире мой маленький сынок . Я постараюсь сделать все что бы ты вырос хорошим человеком . Спи сладко мое дитя .16 лет спустя .
Страно где Зерен и Зереф ? Они должны были вернуться с охоты еще час назад . Брандишь пытается меня успокоить и тут мы услышали трубу и камень с души у меня спал . Я пошла их встречать и тут на меня налетел мой маленький уроган .
Зе- мама ! Мы дома !
Лю- я вижу , как прошла охота ?
Зе- хорошо , а как твое самочувствие ?
Лю- не периживай со мной все нормально .
Я врала , но во благо . Не хочу беспокоить своего сына и мужа , моей смертельной болезнью . Тут мне стало плохо и меня увели в мою комнату . Ко мне пришол лекарь и осматрел меня .
?- госпажа.....вам....остался...
Лю- год , да ?
?- к сожелению , моя госпажа . Я должен сообщить это госпадину .
Зер- сообщить что ?
Я посмотрела на него и печально посмотрела .
?- госпаже остался год , прошу простить меня , но я не чем помочь не могу . Госпажу отравили еще когда она была беремена маленьким госпадином , но ему нечего не угрожает .
Лю- что ?
?- вас отравили , я нечем помочь не могу . Яд уже распростронился по всему организму , противоядие не поможет .
Лю- ясно .
Зер- свободен .
Лекарь ушел и я закрыла глаза , у меня начели течь слезы . Зереф подошел ко мне и обнял . Я к нему прижалась .
Лю- прости меня .
Зер- за что ?
Лю- я не смогу умереть от твоих рук , как и обещала .
Зер- не переживай , я сам бы не смог убить тебя Люсьена .
Лю- хахахаха .
Тут в комнату постучали , мы отсторонились .
Лю- войдите .
В комнату вошел наш мальчик и он обеспокоился на меня посмотрел .
Лю- иди ко мне сынок , теперь с мамой все в порядке .
Он к нам подошел и прижался ко мне . Он начал плакать и я стала его утишать .
Лю- все успокойся , со мной все будет в порядке .
Зе- мама ....
Лю- Зерен я хочу что бы ты дал мне обещание .
Зе- обещание ?
Лю- да , обещай мне что ты будешь сильным , справедливым , храбрым и всегда будешь делать людям только добро .
Зе- обещаю мама , обещаю .