Глава 7 : Перед троном

83 1 0
                                    

- Великий Огненный Дракон, Повелитель и Носитель Силы Пламени, Вереселень Рориг Вуйвр Ладон Чжу-Лун Аджархи, член Совета Великих Драконов, к подножию трона Матери своей, Владычицы Табити-Змееногой, Тиамат Хубур Нюй-ва Предвечной и Изначальной! - торжественно провозгласил скрипучий «птичий» голос.

- Да приблизится! - прозвучал в ответ гулкий рев.

- Нам так не хватало тебя, возлюбленный сын мой Огненный. Где ты был так долго? - в Тронной Пещере прогудела радужная драконица, кивая склонившемуся перед ней крылатому змею цвета пламени.

- Полетали бы по окрестностям, Матушка, пошарили, глядишь, быстрее бы появился, - пробурчал Вереселень Рориг.

- Пора самому о себе заботиться, а то все «Мама, Мама»... - шепнула в ответ драконица и на весь зал провозгласила: - Займи же наконец свое место!

По правую руку от Тронной Скалы с буйным ревом взвилось пламя. Поднялось пылающим столбом, облизало потолок, разбрызгивая вокруг жалящие искры, и опало, складываясь в пылающий трон. Вереселень Рориг простецки плюхнулся на сиденье - аж хвост взметнулся, походя сбив какого-то невезучего змея-ямм.

- Великий Воздушный, Повелитель и Носитель Силы Воздуха, Сайрус Хуракан Канчхори Тин Ин Лун... к подножию трона... - проносясь над головами многочисленных гостей, скрежетал зубастый птиц-глашатай.

- И по тебе я тоже скучала, любезнейший сын мой Воздушный! - покивала радужная змеица.

- Я потрясен и умилен тем, что вы обо мне хотя бы вспомнили, Матушка-Владычица! - взмахивая крылом, почтительнейшим тоном отозвался Воздушный. Радужная змеица лишь поджала губы. По левую руку от Тронной Скалы взвилось небольшое торнадо, Воздушный легко присел на него, как на табурет.

- Великий Дракон Вод, Повелитель и Носитель Силы Воды, Айтварас Жалтис Чанг Тун Ми Лун Рюдзин Ватацуми-но ками... - заскрежетал глашатай.

Молодой серебристо-стальной дракон не вступил, а скорее ворвался в Тронную Пещеру, со стремительностью горного потока пронесся мимо крылатых и бескрылых змеев, ящеров и прочего допущенного на прием народа. Сотни любопытствующих взглядов устремились ему вслед, над разряженной толпой загудели шепотки:

- Его девушка... да-да, представьте себе, та самая Хортица-убийца, как ее... ведьма! Говорят, могущественная. И действительно, человечка...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ирка Хортица. ВЫБОР ВЕДЬМЫ (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя