Глава 4 : В гостях у Земли

2.1K 8 0
                                    

Громадные драконьи веки опускались, словно у него сил не было глядеть на сидящую на камне троицу, потом поднимались - в явной и напрасной надежде, что, пока он не смотрел, троица исчезла. Выражение коричневой драконьей морды здорово смахивало на выражение лица домохозяйки, размышляющей над особенно экзотическим продуктом: типа, жарить, варить или сырым? С картошкой оно пойдет или только с каким-нибудь тертым кактусом?

Ирка таращилась на старого змея как разбуженная сова. Вот у нее выражение лица было точно как при встрече с новой инспекторшей из органов опеки: сразу запутать дорогу, лишить памяти и наложить порчу - или подождать из расчета на крохотный шанс, что «новая» окажется вменяемым разумным существом?

- Маменька-Владычица, Хвост ее... в небеса, и правда так велела? - густым, как горный обвал, басом прогудел змей.

- Не может быть ни малейших сомнений, Великий Грэйл Глаурунг! - почтительно-злорадно сообщила Дина. - Вам предстоит взять на себя заботу об удобствах и безопасности наднепрянской ведьмы-хозяйки и ее свиты.

- Ну есть у меня пара-тройка безопасных камер в скале - на глубине десяти тысяч метров, - задумчиво прикинул Грэйл Глаурунг.

- Об удобствах тоже! - напомнила Дина. - Ее высокопревосходительство госпожа ведьма - наша почетная гостья! Ей нужны подобающие покои. Вам также следует представить ее на официальном приеме Матери-Владычице и быть ее опекуном и спутником на всех мероприятиях в честь посольства наднепрянских земель.

- Ты издеваешься, Гроза? - спросил Грэйл Глаурунг, и было совершенно ясно, что Табити, мягко говоря, преувеличила его бурное желание общаться с наднепрянской ведьмой.

- Да как бы я посмела издеваться над Великим? - все так же злорадно продолжала Дина, а Мраченка с Белой Змеей тихонько хихикали у нее за спиной. Разве что Лаума сохраняла полное равнодушие, меланхолично жуя отловленную по дороге крупную улитку. Смотреть на торчащие у нее меж клыков улиткины рожки не было никакой возможности. - Приказ Матери-Владычицы! Нужно также озаботиться подобающими нарядами для госпожи и ее свиты.

Грэйл Глаурунг взревел. Ирка почувствовала затуманивающий сознание запах, вырвавшийся из его пасти, а четверка змеиц во главе с Диной со всех крыльев дернула вон, обгоняя несущуюся за ними волну газа.

Ирка Хортица. ВЫБОР ВЕДЬМЫ (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя