Глава 5 : Пирожки с драконом

51 0 0
                                    

Глава 5

Пирожки с драконом

- Это кто? - разглядывая змея, обалдело спросил Богдан.

- Кто, кто... Айт! - не поднимая головы, буркнула Ирка. - А, вы ж его таким не видели, он не при вас оборачивался. Он вообще... многогранный парень!

- Может, мы выйдем? - поднялась деликатная Танька.

- Ага, побеседуете через решетку, как заключенные! - веселился неделикатный Богдан.

- Не надо через решетку... - серебристая чешуя шуршала по крыше - солнечные лучи то исчезали, то появлялись снова, когда змей сползал с очередного отверстия. Чешуйчатая морда тыкалась в решето потолка, точно примериваясь... и вдруг сверху хлынула вода!

- Ааа-ай! - сорвалась с места обрызганная Ирка.

Вода расплескалась по изумрудной траве, стянулась вместе, возникла полупрозрачная фигура... и наконец Айт медленно поднялся с травяного пола.

- Из него не только фен классный, а еще и душ! - в тихом восторге вскричал Богдан.

- Между прочим, это даже для Великого тяжело - напрямую в стихию перейти, - прохрипел Айт и плюхнулся на травяной холмик.

- Мог не утруждаться, - холодно бросила Ирка.

- Ирка, что происходит? - внимательно глядя на нее, спросил Айт. - Ты... на что-то обижена?

- Я? Совершенно ни на что, на что мне вдруг обижаться? - возмутилась Ирка и сама поморщилась - звучало фальшиво. А ведь она и правда не обижалась. А если и обижалась, то совсем немного и вовсе не на Айта, а так, на жизнь в целом. - Нет, правда, все прекрасно! Номер шикарный, почти all inclusive... в смысле эти, апартаменты... Садик прелесть, а в той комнате роскошь вообще запредельная, аж в глазах рябит!

- В покоях Воды лучше, - ревниво буркнул Айт.

- Может, покажешь еще потом, - примирительно сказала Ирка. - Мы ведь только приехали. А пока посидим здесь, с Грэйлом Глаурунгом!

- Он такой милый и так нам рад! А как с ним приятно общаться! - встрял как всегда плюющий на все скользкие моменты Богдан.

- Он... что-то вам сделал? Он тебя обидел? - Айт напрягся, как туго натянутая струна, а вокруг, медленно испаряясь, зашипела вода, и зелень лужайки начала жухнуть по краям.

Ирка Хортица. ВЫБОР ВЕДЬМЫ (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя