Свинцово-серые тучи угрюмо нависали над Магнолией, не давая ни единого шанса лучикам солнца. Они полностью покрыли небо и давили своей тяжестью на улицы города. Первые капли с грохотом упали на землю, оставляя мокрые пятна на асфальте. Вдалеке пророкотал гром. Мигом подул прохладный ветер, качая тонкие деревья, гнущиеся прямо к земле. Дождь усилился, капли старались как можно скорее достичь земли. Они забарабанили по крышам домов и зонтикам прохожих. Идеальная погода для глубоких мыслей.
Юная заклинательница сидела на скамейке в парке и, уронив лицо в ладони, роняла слёзы. Насквозь промокшая она представляла жалкое зрелище. Но остановить истерику и пойти, наконец, домой ключница не могла.
А начался день просто замечательно...
Проснувшись утром от уже привычного шума из кухни, Люси радостно улыбнулась и пошла в ванную, готовиться к новому дню. Приняв водные процедуры, она надела белое платье длиной до середины бедра с волнообразной юбкой и выразительным декольте. Волшебница прошла на кухню и заметила у открытого холодильника две знакомые спины и звуки проглатываемой пищи. Люси грустно улыбнулась, всё было настолько привычно и знакомо, что хотелось изменить свою жизнь хотя бы чуть-чуть. Что бы произошло хоть что-нибудь новое и интересное. Не забыв отругать Нацу с Хеппи за проникновение в её квартиру и съедение всех продуктовых запасов и, быстро перекусив заначкой на чёрный день, заклинательница отправилась в гильдию вместе со своим напарником.
Шум и крики было слышно задолго до приближения к зданию. Нацу понёсся вперёд и со словами «Не ждали!» пинком распахнул дверь. Не торопясь дошла до входа в гильдию и, рефлекторно уклонившись от летающих объектов, увидела привычную, но такую родную картину.
Бутылки, посуда, стулья, столы и даже люди, - но не стаканы, ибо почувствовать на себе гнев демоницы не каждый захочет, - летали в гильдии, добавляя хаоса в этот и так шумный мирок. К Нацу сразу же подскочил Грей. С воплем «махнёмся!» от Драгнила, у них началась словесная перепалка, плавно перерастающая в мордобой, затягивая за собой большую часть гильдии.
За барной стойкой привычно хлопотала Миражанна, а Мастер пил вино из большой деревянной бочки, расположившись как раз на этой самой стойке. Как раз туда и направилась златовласка.
- Привет, Мирочка. Здравствуйте, Мастер, - поздоровалась девушка и получила приветствия в ответ. Она села за барную стойку и осмотрела гильдию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель
FanficСлучайно подслушанный разговор изменит всё. PS Раньше назывался "Новая я!"