2 глава

107 12 2
                                    

Юная заклинательница сидела на скамейке в парке и, спрятав лицо в ладонях, роняла слёзы. Насквозь промокшая она представляла жалкое зрелище. Но остановить истерику и пойти, наконец, домой ключница не могла.

Внезапно на расстоянии пару метров от лавочки в золотом сиянии появляется рыжий парень с забавными ушками и в деловом костюме. Это один из звёздных духов Люси – Лев. Он фирменным жестом поправляет свои очки, подходит к златовласой девушке и садится рядом с ней. Дух некоторое время сидит неподвижно, не проронив ни слова. А, потом, не выдержав напряжения витающего вокруг, неловко притянул ключницу к себе за плечи. Та будто только этого и ждала.

Заклинательница развернулась, забравшись к парню на колени, и принялась орошать слезами его костюм. Лев растерялся, кажется, он впервые столкнулся с плачущей представительницей женского пола. Но нет. Ведь после расставания с девушками он каждый раз видел эти проклятые слёзы. Просто, как и любой другой мужчина, он теряется в подобных ситуациях. И он был в панике, ведь это его хозяйка, которая запрещала ему распускать руки. Но ситуация...

Он пару раз рассеянно погладил девушку по голове и крепко её обнял, давая выпустить все свои печали и, чувствуя, как у него разрывается сердце от всхлипов этой маленькой девочки. Лев захотел немедленно разобраться со всеми обидчиками своей хозяйки, но, понимая что нужен здесь и сейчас, он остался.

- Люси, у меня есть идея, - начал дух, когда ключница затихла и, кажется, даже уснула, - Давай к нам. В мир звёздных духов. Погостишь недельку другую. Мысли в порядок приведёшь. Ради тебя даже время перенастроят, поживёшь и потренируешься там несколько лет, а сюда вернёшься сильной. Или наоборот пробудешь в нашем мире всего месяц, а здесь пройдёт семь, а может и восемь, лет. - Предложил великолепное, но довольно таки странное и в некотором смысле даже безрассудное, решение проблемы он. - Решать в любом случае тебе. Но не забывай, пожалуйста, что есть мы, твои духи, твоя семья. – последние слова он прошептал едва слышно, но заклинательница всё услышала и приняла решение.

- Я-я с-с-согласна, - девушка начала заикаться, но довольно таки твёрдо и решительно подписалась на эту авантюру.

Рыжеволосый подхватил Хартфилию на руки, словно невесту и растворился вместе с ней в золотом сиянии.

***

Звёздный мир.

Лев со своей спящей хозяйкой на руках появился в главном зале звёздного мира, где уже собрались все духи, имеющиеся у Люси и Владыка, которому и отдали девушку на попечение. Тот аккуратно переправил своего старого друга в только что созданную комнату в мягкую кровать. А сам вернулся на собрание духов, где должна была решиться проблема Люси.

- Что будем делать? – озвучила насущный вопрос Водолей.

Все задумались. Никто уже и не вспомнит, кто предложил такую великолепную идею. Но она пришлась всем по душе. А на следующий день духам было что предложить их другу.

***

Земля. Магнолия. Задний двор гильдии «Хвост феи». За два часа до настоящего времени.

- А вы не знаете с кем теперь Лисанна на задания будет ходить? – спросил свою команду огненный убийца драконов, при этом мило покраснев.

- Нет. А что? Сам, небось, хочешь с ней... – подначивал Драгнила на новую драку созидатель.

- Очень, - прошептал тот в ответ и, не обращая внимания на удивление друзей, продолжил, - Ребята, может, возьмем в команду Лисанну?

И никто не заметил синеволосой волшебницы воды, что спряталась за деревом и, не слушая чужого разговора, пыталась правильно направить пузырьки с газом очередного приворотного зелья. Но у неё вышли небольшие промахи. До того как они достигли верного назначения, некоторые попали в Нацу, Хеппи и Эльзу.

- Я не против, но у нас уже перебор, - под воздействием совсем не приворотного зелья начал Грей, - Если возьмём ещё одного, то доля награды на человека будет совсем уж маленькой. Люси опять будет ныть, что ей не хватает на квартплату.

- Давайте тогда исключим Люси, если ей так важна квартплата, то пусть сама на задания и ходит. – Также под влиянием предложил драконслеер и добавил, - Хотя, наверное, присоединиться к кому-нибудь. Она ведь слабая, сама не сможет. Я давно хотел предложить её выгнать, в сильнейшей команде не может быть такой слабый и трусливый волшебник.

- Я согласна. Заменяем Хартфилию на Штраус. На этом закончим. – Не осознавая своих слов и действий, произнесла Эльза.

На этом их беда закончилась. Они разошлись по своим домам и легли спать.

А во сне зелье вышло из организма, чтобы к утру команда собралась вместе, осознала свои ошибки и понеслась со всех ног в гильдию. Ведь Хеппи заметил вчера златовласую девушку, стоящую недалеко от них и молча глотающую слёзы.

ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя