Я сейчас сижу в комнате. Ну а что ещё делать. Хотя можно и посмеяться что Хоррор пытается обнять Даста, а тот бежит от него с криками "СПАСИТЕ!". Но как сказал Найтмер на "тренировке" я там всех убью. Нет, не подумайте что у парней потечёт кровь из носа из-за моей милоты. Нет. У меня есть факт о себе. Всё до чего я дотрагиваюсь становится пылью, потому что я родилась с проклятьем. И это легко заметно по чёрным узорам на моей коже. Чем больше они становятся, тем сила разрушения усиливается. Узоры могут покрыть тело. Но не до чёрной кожи. На мне могут быть просто узоры. И чтобы ничего не превратить в пыль я ношу перчатки. Сейчас узоры только на руках, это не страшно.
~позже~
Через несколько минут я услышала быстрые шаги. Я вышла и увидела: Даст бежит от Хоррора или они вместе куда-то бежат.
Я: Вы куда бежите?
Д: Не мы а он. Он хочет обнять меня. Снова.
Я: Я не против от объятий.
Хоррор остановился, подошёл ко мне и обнял. А Даст смотрит взглядом "Как ты можешь его терпеть?".
Я: Стоп. Так, когда тренировка?
Даст выглядел так будто его что-то осенило. Похоже он вспомнил про это. Он взглянул на свои часы, как мне показалось.
Д: До тренировки 1 минута. 1 МИНУТА!? Нужно быстрее идти в зал.
Хоррор взял меня за руку, и мы тоже побежали в зал. Когда мы вошли то здесь были остальные.Правила боёв были такими:
Нужно уложить противника. Нельзя сильно калечить. Победитель первого боя остаётся для следующего боя.Первым бой.
Даст vs Киллер
Одержал победу Даст. (мне лень писать как проходили бои)
Даст vs Хоррор
Победил Хоррор. Хоррор Даста прям на лапатки уложил хоть и говорил что будет нежен.
Хоррор vs Кросс
Победил Кросс
Кросс vs Эррор
Победил Эррор
Эррор vs Алада
Почему мне так невезёт?
Я уклонилась от его пары атак. Я знала что он хочет больше оружия. Но Найтмер сказал не так сильно меня калечить. И тогда я сказала:
Я: С такой слабой атакой даже 5 летка справиться. А мне 17.
Эррор не на шутку разозлился. Всё мои руки смерти помогайте. Я сняла перчатки и стала руками защищаться. Когда на меня полетела кость, я её поймала. И тут же она стала пылью. Все от этого удивились. Я снова надела перчатки. Чтобы больше никого не убить.
Н: Думаю, на этом тренировка окончена.
Все ушли кто куда. Кто-то в гостиную, кто-то на кухню. Я хотела побыть в одиночестве. Поэтому пошла в комнату.______________________________________
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightmare Sans and I
Исторические романыПривет с вами Автор Ал. Я написала описание и оно быстро убежало. *говорит скороговоркой* ЛадноЯПростоЛенивыйПеньИЖизньМеняНеУчилаТакЧтоЧитайтеСамиВсёУзнаете.