Новые Друзья

920 60 6
                                    

Если честно, то я люблю одиночество. Никто не мешает, тишина. Но мои мысли как на зло прервал стук двери.
?: Хей, ты там. Можешь поговорить?
Я: Что тебе нужно?
К: Это я Киллер. Можешь выйти?
Я: Зачем?
К: Просто выйди.
Я: Ладно.
Я вышла и передо мною стоял Киллер. Он показал жестом чтобы я шла за ним.

Он привёл меня в гостиную, а там просто ПЕРЕПОЛОХ.
Даст бежит в разные стороны гостиной с крикам "СПАСИТЕ НАСИЛУЮТ", а за ним бежит Хоррор с порциями объятий, Кросс и Эррор умирают со смеху, а Найтмер сидит и злится этому переполоху.
Я: Ты меня привёл чтобы посмеяться или чтобы всех утихомирить?
К: Сама как хочешь.
Н: Успокойте их!
Я: Сейчас успокою! Но потом вы должны мне кое что рассказать.
К: Обещаю мы расскажем тебе то что ты хочешь. Погоди. Ты сказала "успокою"? Как ты это сделаешь?
Я: Я успела кое что наверстать когда жила с упрямыми младшими сестрой и братом.
Я подошла к Хоррору и Дасту. Хоррора я поймала а Даста остановила. Кросс и Эррор перестали смеяться. Киллер был удивлён и смотрел взглядом аля "Как ты это сделала?".
Найтмер был спокоен и облегчён что всё теперь тихо, и никакой особой реакции не показал.
К: Так что мы должны тебе рассказать?
Я: ... Кто вы такие?
Кр: Мы же сказали имена.
Я: Я имею ввиду, что вы за существа?
Н: Хех, мы все Духи и живём в мире духов. Если ты уже поняла то я Дух Страха.
Я: Я не дух и зачем я здесь?
Н: Ты же принесла себя в жертву.
Я: Что!? Всмысле!?
Э: Подумай внимательней.
Я: Погодите. Если я в мире духов, а я не дух то получается что я мертва!?
Н: Ты не мертва, просто ты существуешь.
Я: *заглючило* *ошибки как у Эррора*
Д: Твою мать!!! Это ещё что!?
К: Похоже у тебя есть друг Эррор.
Э: Я без друзей.
Я вспомнила о друзьях и о том мерзком поцелуе. Этот поцелуй меня просто бесит.
Н: Алада, у тебя негативные эмоции.
Я: Ну и что?
Н: Что тебя взбесило?
Ну не сказать же: До того как я тебя с друзьями вызвала, один наглец посмел меня поцеловать хотя я его не люблю.
Но что же сказать. ... Придумала!
Я: Ничего такого.
Я решила уходить, но меня уже посадили на диван.
Д: Останешься.
Ну теперь я в клетке игр.

Хотя всё прошло весело. Я направляюсь в свою комнату после нескольких партий игр. Но снова доносятся крики Даста. Для меня это казалось либо смешным либо это уже надоедает. Теперь понятно почему Найтмер их так терпит. Про это я забыла спросить. Почему они собрались?
Спрошу позже.

×ночь×

Я уже успела запомнить некоторые части замка. Я поднялась по лестнице на крышу. Сегодня было звёздное небо и я им любовалась.

Но я чувствую чей-то взгляд. Я осмотрелась и никого не было. Странно.

Но тут же меня хватает что-то или кто-то сзади. И тут же послышался голос.
?: Что ты тут делаешь?
Боже, мне нужно выучить все голоса моих новых "друзей". Я на его вопрос не дала ответа. Тогда он взял мою руку, и сильно сжал до хруста костей, будто пытался сломать мне руку. Я зашипела от боли.
Н: К тебе я не строг. Но со временем буду обращаться также как и со своими подченёнными.
Это был Найтмер. Сразу узнаю его строгий голос. Он отпустил мою руку. Он всё ещё болела, но не сломана. Я оглянулась. Похоже Найтмер ушёл. Я спустилась к своей комнате. Я закрыла глаза. И пошла в царство Морфея.

×утро×

Опять крики Даста. Это что новейший будильник. Хехе ладно шучу. Я встала и вышла из комнаты. Меня чуть не сбил Даст, но я всё равно упала. Оказалось что он сам бежит. Его что Найтмер попросил? Ну забавно, придётся привыкать.

Оказалось что в мире духов никто не чувствует голод. А я в мире духов, и я тоже не чувствую голод.

Веселюсь я с друзьями по разному.
Киллер пытался меня ввести в беседу.
Кросс учил меня влодеть оружием. Мне подошёл меч.
Все знали что у Эррора есть тайное занятие: вязание. И ввели меня в курс дела. Я тоже умела вязать и в гостиной я всегда беру спицы и нитки и вяжу что то не обычное. И я всё делаю в перчатках, проклятье помните? Заметив что я вяжу Эррор решил научить меня ещё лучше вязать. И так и учит.
Хоррор разговаривает со мной, и спрашивает про мою жизнь.
Даст просит совета как избавиться от Хоррора. Мне это напоминает меня с Лукардом. Лукард Хоррор а я Даст который постоянно убегает от Хоррора.

И вот однажды во время разговора Хоррор опять хотел обнять Даста снова началась погоня.
Я: Мне это напоминает меня и Лукарда.
К: Кто такой Лукард.
Я: *рассказала про свою жизнь про Лукарда и друзей*
Э: То есть он тебя достаёт?
Я: Типо того.
У меня случайно распустились волосы(они и так были распущенными, просто не знала как сказать, ведь если не убирать у меня волосы за ухо то у меня будет закрываться правый глаз) и у меня закрыт правый глаз.
Д: О, Найтмер младший, а точнее младшая.
Н: Чего смеёмся?
К: А вот и Найтмер старший.
Н: Непонял?
Д: У нашей подруги тоже закрыт правый глаз. О, момэнт.
Он поднял меня и поставил рядом с Найтмером.
Э: Алада должна только быть тёмных цветов и волосы примерно чернее, тогда точно близнецы.
Н,А: Заткнись Эррор. Это очень неудачная шутка.
Н,А: !?
К: Точно близнецы.
Я убрала волосы в сторону, а Найтмер ушёл. Что же делается в этом мире? И почему у Найтмера они?

Найтмер ушёл а я не хочу его тревожить, позже поговорим.

______________________________________
Продолжение следует

Nightmare Sans and IМесто, где живут истории. Откройте их для себя