Первые чувства

875 52 3
                                    

Я уже сбилась со счёту, сколько дней прошло, с тех пор как появилась здесь. Эти "люди" подарили мне заботу. Но, я всё равно скучаю по друзьям. Поэтому чтобы побыть одной, я всегда остаюсь в комнате. Я думаю что меня никто не будет искать или беспокоиться. Ведь, что может обычная девочка в мире духов.

√позже√

*грохот*

Я: Хм. Опять Даст от Хоррора бегает? Если будут так и продолжать, то есть вероятность что они превратят замок в руины, но это не точно.

Звук доносился снизу(если что замок состоит из 7 этажей и крыши, а комнаты находятся на 3 этаже). Я встала и пошла вниз, проверить что там такое. И увидела в гостиной Найтмера, но он...........был в другой форме. Он был без слизи. Я его никогда таким не видела. Он выглядел уставшим, наверное из-за усталости он что-то уронил, у меня бывало такое. Я решила уйти и не мешать ему, как вдруг:
Н: Почему тебя не было?
Он что видел меня?
Н: Точнее слышал тебя.
Я:Ты читаешь мысли?*показалась*
Н: Нет, просто если ты помнишь то я могу слышать Душу Страха, то есть тебя.
Я помнила об этом, просто забыла.
Столько всего произошло. Может, поговорить с ним. Присев на диван рядом с Найтмером, я решила начать беседу.
Я: А где остальные?
Н: Они сражаются с добрыми ду́хами. Мы часто с ними сражаемся. Я просто был ранен поэтому вернулся.
Я: Так это ты устроил грохот.
Н: Думаю, ты знаешь что при ранениях можно что-то уронить.
Я: Да.
Я: Я тебя в такой форме не видела.
Н: Я сражаюсь со своим братом потому что стал злым из-за этой формы.
Я: ...
Н: Эм, Алада?
Я: *дрожит*
Н: Алада, всё хорошо?
Я: *завернула рукав и посмотрела на руку* Проклятье. Оно усиливается.
Н: Что?
Я: Помнишь, кость которую я поймала стала прахом. Это из-за проклятья которое у меня было. Я не знаю откуда оно у меня взялось.
Н: Поэтому ты носишь перчатки.
Я: Да.
Д: Хей босс, мы всё сделали.
Остальные тоже пришли в гостиную.
Н: Что вас задержало?
Кр: Много чего нас могло задержать.
У Найтмера засветился какая-то цепочка.
Я: Что это?
Н: У каждого духа есть цепочка вызова. Она показывает что кого-то вызывают. Ладно я пошёл.
Найтмер встал и испарился.

=Спустя 5 минут=

Найтмер вернулся с весёлым лицом.
Я: Что ты такой весёлый?
Н: Парень по имени Лукард когда меня вызвал другим способом он на меня кричал типо "Отдавай мою любовь", это он про кого?
Я: Это он про меня, перед тем как тебя вызвать, он неожиданно меня поцеловал считая меня и себя парой, хотя я его ненавижу.
Я сразу поняла что сказала.
Н: Ну теперь ты с нами и ты его не увидишь.
Я: Да, но я скучаю по другим друзьям.

Pov Найтмер

Алада хорошая девушка. Скучает по своим друзьям, никому не желает вреда, и для меня она милая. Стоп! Почему я это сказал, я же повелитель кошмаров. Ох, кого я обманываю, похоже я влюбился. Но не знаю что делать.
Я: Алада, у тебя было такое чувство когда при виде какого-то человека сердце быстро бьётся.
А(Алада): Найт, похоже ты влюбился.
Я: Как ты меня назвала?
А: *покраснела*
Я: Мне даже нравится.

Pov Алада

Он сказал что ему нравится прозвище. Теперь я буду называть его - Найт.
Я хотела побыть в своей комнате, но Найтмер взял меня тентаклей и обнял. В его объятие была нежность. Мне стало приятно. И я осталась вместе с ним, чтобы ему не было одиноко.
______________________________________
Продолжение следует

Nightmare Sans and IМесто, где живут истории. Откройте их для себя