Глава 3
(Мей=Мейбл Дип=Диппер Форд=Стенфорд Вен=Венди Гид=Гидеон Пас=Пасифика (Автор- Я ленивая жопа, что вы от меня хотите?))
Мей: ВЫ НЕ ЖДАЛИ, А МЫ ПРЕПЁРЛИСЬ!!!!!
Как нам писал Зус у них сегодня выходной так, что Мей должна была открыть дверь ногой.
Стен, Форд, Вен, Гид, Пас- ПАЙНСЫ!!!
Все стали нас обнимать. Потом ко мне подошёл Роби и протянул руку в знак приветствия, а я ответил и пожал ему руку.
Роби: Давно не виделись!
Я: Угу, очень давно.
Мы немного посмеялись, а потом ко мне подошла Вен.
Вен: Дипп, что с тобой?
Она увидела мои бинты под её шапкой ушанкой. Все стали волноваться.
Я: Та так, побили немного...
Мей: А потом эти хулиганы какого-то хлебушка пошли к психологу!
Я: убежали.
Мей: А да, убежали! Стоп, убежали!?
Я: Да...
Гид: То есть побили и пошли к психологу? Кто-то точно не хочет попасть в АД!
Пухля: Хрю-Хрю!!
Пас: Мей можно её на руки взять!
Мей: Да конечно!
Пасифика начала тискать Пухлю. Она довольно сильно изменилась с того времени. У Мейбл похоже уже нету сил стоять. Пусть в автобусе она и спала, но выспаться за такой короткий промежуток времени, для неё это не реально.
Стен: Так ребят они устали с поездки, пусть пойдут, поспят!
Мей: Хорошо дядя Стен...
Я: Я просто разложу вещи, я не хочу спать.
Вен: Может, тогда пойдём в лес?
Все согласились. Роби помог нам перетащить вещи на наш уютный чердак. Здесь нечего не поменялось, и это круто. Роби пошёл вниз ждать меня со всеми остальными. Мей как только плюхнулась на кровать, мгновенно уснула. Я разложил вещи, положил в рюкзак всё что надо, ну там: дневник, карандаш, Polaroid (Фотик), фонарик и батарейки к этому самому фонарику. Я спустился в низ, и мы пошли в лес. Первое место, куда предложили пойти - это была статуя Билла. И~ мы пошли туда!
10 минут спустя
Мы дошли до статуи. Как мне сказал дядя Форд, позавчера он проходил возле этой статуи, и она была цела, НО сейчас она РАЗРУШЕНА. Кто-то стоял в ступоре, кто-то что-то говорил. Если я найду того кто это сделал я его убью. Потому что это было что-то типа трофея, свидетельствующего о том, что наши дяди победили ДЕМОНА-РАЗУМА!!! Если быть честным, то эти силы только вчера начали проявляться, так что разумным предположением будет то, что статуя была сломана вчера. Было бы разумно рассказать дяде Форду про то, что у меня появилась магия. Но если это магия будет приносить только вред, то я не хочу, что бы они пострадали из-за этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученик Сайфера...
AventuraЯ Дипер Пайнс. Сейчас мне 15. Характер: любознательный, скромный, весёлый до каких-то пор... Живу с мамой, папой и старшей сестрой. И это моя история