Глава 4

16 0 0
                                    


Pov Автор

Диппер приподнялся на кровати, держась за голову.

-Вот блин, ТЦ... Почему голова так болит... - Говорил Диппер вставая с кровати.

Одевшись, Диппер прошёл в ванную. Диппер посмотрел в зеркало.

-Что за... - Шёпотом сказал Диппер.

Зрачки Диппера были как у кота, узкие. Но через миг они стали нормальными. Диппер умылся, и счёл это всё на глюки от боли в голове. После того как Диппер сделал всё в ванной, он направился на кухню.

-Доброе утро! - Прокричала Мейбл.

-Доброе утро малец - сказал Стенли, который готовил яичницу- Чо такой кислый?

-Да, голова болит... - промямлил Диппер садясь за стол.

Стенли достал из шкафа таблетки против головы и налил в стакан воды. Потом всё это поставил перед Диппером.

-Выпей - Сказал Стенли и продолжил жарить яичницу.

-Спасибо! – Сказал Диппер и выпел таблетку.

Через несколько минут яичница перед близнецами. А ещё через несколько минут близници сидели на диване перед теликом.

-Что же тебе такого снилось, что у тебя даже голова болит? – Спросила Мейбл у своего брата.

-Мне снилось... - И тут Диппер вспомнил что ему снилось – ээээ....

-Тебе снилось «ээээ»? – Спросила у него сестра.

-Н-Нет, мне снился космос, да космос, ха-ха – нервно сказал Диппер.

-Врёшь?

-Когда говоришь то, что тебе снилось, невольно врёшь, так как легко что-то забыть! – Ответил Диппер.

-Как всегда, за месть ответа, научный факт... - Промямлела Мейбл.

-Это не начный факт, это просто жестокая, правда – Ответил Диппер.

-Впрочем, ты прав... – Грустно сказала Мейбл. – Так я к подругам, поки!- Прокричала Мейбл и побежала на выход.

-Пока!- Прокричал в след Мейбл, Диппер.

Голова Диппера потихоньку начала проходить.

Через 2 часа, Диппер сидел на одной из полян в лесу и что-то зарисовывал в своём дневнике. А именно красивый цветок возле срубленного дерева. Диппер сидел возле этого самого цветка. После того как он закончил рисовать, он прикоснулся к этому цветку. И вдруг рука Диппера загорелась, синим пламенем и в туже секунду заместь одного цветка, появилось ещё 10 точно таких же. После этого Диппер начал трести руку, чтобы потушить её, и это на удивление сработало.

Ученик Сайфера...Место, где живут истории. Откройте их для себя