Ужасно ощущать чувство бездействия, когда ты хочешь помочь, но не можешь.
Ужасно видеть, как близкий человек превращается в злого и агрессивного, как ломается картинка из детства.
Ты не в силах взять ситуацию под контроль, не в силах изменить прошлое и, вероятно, будущее.
Стыдно, когда не сдерживаешься в высказываниях, словах, действиях по отношению к нему. Но и терпеть это всё невозможно.
Невозможно просто находится рядом, осознавать безысходность, понимать, что как раньше уже никогда не будет.
Просто хочется, чтобы произошло чудо, и проблема решилась, чтобы настала белая полоса, а не черная, длиною в жизнь.
Ты умираешь вместе с тем человеком, угасаешь, меркнешь, падаешь духом, задыхаешься от невозможности и несправедливости. Плачешь, кричишь, просишь о помощи, даже не зная у кого. Просто беззвучные слова летят в пустоту в надежде, что тебя услышат, поймут, найдут, помогут справиться, пережить или дожить, отпустить.
Отпустить - вот, что по-настоящему сложно. Ты добиваешься себя морально, физически. Думаешь, что заслуживаешь наказания за то, что судьба другого сломлена...
Но так было не всегда. Все начинается понемногу. Шаг за шагом. Слово за словом. Потом мысли, путаница, разочарование, снова мысли, отрицание, гнев, депрессия, нож, веревка...
И все по кругу. Вот уже шесть лет.
Я винила себя долгие годы. И, наверное, продолжаю это делать.
Ты слабая
Ты ужасная дочь
Ты ничтожество
Свинья
Неблагодарная
Ненавижу тебя...
А теперь я ненавижу себя...
Что ты сделала с нами, мама?
Что ты сделала с собой?
Куда делась та, которую все знали? Которая готовила вкусные пирожки, помогала мне с уроками, ходила на мои выступления, гладила по головке перед сном, когда я не могла заснуть.
Я завидовала.
Завидовала девочкам, потому что они ходили с мамами по магазинам, в салоны красоты, делали красивые прически, учились готовить, общались с ними, как с лучшими подругами. А у меня этого не было. Остались только воспоминания из глубокого детства, но и они постепенно стираются.
Почему ты позволила всему разрушиться?
Почему я больше не вижу перед собой родного человека?
Почему...
Миллион "почему", но ни одного ответа.
Ты не была слабой. Никогда.
Но ты сломалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под искрами сожаления
Teen FictionДенис ненавидит себя за прошлое. В его душе поселилась пустота, выгнав надежду. Женя пытается не утонуть в пучине горя. Она сначала боролась, но потом осознала свою никчёмность. Сломанные подростки, запутавшиеся в серости и несправедливости жизни, н...