Под дождём

164 47 52
                                    

С той ночи, как мы оказались заперты на крыше прошла неделя. Это были скучные и однообразные дни, которые я провела на лекциях и дома за учебниками. За это время почти ничего не произошло, кроме того, что Лиза пыталась выпытать от меня подробности того вечера, которые сама себе на придумывала. Сначала я пыталась просто перевести тему, но сейчас забила и не реагирую на её подколы про бывшую Дениса.

С ним мы больше не пересекались, но зато начали переписываться почти каждый день. А особенно по ночам, потому что нас обоих мучила бессонница. Наше интернет общение началось с того, как мне на телефон пришла смешная картинка по сериалу "Очень странные дела", а потом пошло, поехало. Но со вчерашнего вечера Денис перестал отвечать. Меня это немного беспокоило. Хотя нет, даже не немного.

Вдруг с ним что-то случилось?

А может ты просто ему надоела?

Эти мысли не давали мне покоя, и я решила выйти на улицу, проветриться. Было невозможно сидеть дома, особенно в той обстановке, которая там царила...

Сегодня похолодало. Но рано утром светило солнце и ничего не предвещало изменения погоды к обеду, поэтому я не взяла с собой зонтик.
Идя по тротуару и слушая музыку, прокручивала в голове воспоминания. Причем разные. Например, помню, что не любила ходить в детский садик, потому что дети в моей группе не хотели со мной общаться и играть. Один мальчик постоянно меня задирал и обзывал, но я никак не могла понять, из-за чего он так делал. Ещё, одной воспитательнице не нравились мои длинные волосы и, когда после тихого часа всех девочек расчёсывали и заплетали, меня оставляли с растрёпанной косой после сна.
В школе ситуация была не лучше.

Дети и правда злые, не все, но некоторым как будто нравится причинять боль другим.

-Зачем ты смотришь в зеркало? Ты и так некрасивая...

Одна фраза, а человек уже разрушен и сломан изнутри. И без того тонкие стены, выстроенные уже давно, рушатся. Доверие пропадает, понятие "дружба" исчезает, уверенность в себе испаряется сразу же.

Только потом начинаешь осознавать, что тот, кто причиняет тебе боль - тоже страдает. Он унижает других только для того, чтобы казаться сильнее.

Люди не рождаются злыми, они ими становятся. Их делает такими жизнь.

Первые капли начали падать с серого неба.
Одна
Вторая
Третья
И пошел сильный дождь.
Люди прятались от него, убегали.
Но зачем?
Ведь он скрывает боль от потерь и несправедливости, грусть и тоску по счастливому будущему, уносит в сточные канавы въевшуюся в наши тела ненависть и приносит пустоту, от которой замерзает радость и ты больше не чувствуешь ни холода, ни тепла, ни горя, ни счастья, просто ничего.

Под искрами сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя