Незнакомцы?

159 45 37
                                    

Передо мной стоял почти остывший травяной чай в желтой кружке, на которой было написано что-то на английском. Чай и правда вкусный, но я его не допила и как загипнотизированная размешивала ложкой уже растворившийся сахар.

Салатового цвета занавески на кухне развевались от легкого ветра. Из открытого окна были слышны разговоры и детский смех с улицы. Дождь прошел, оставляя после себя свежесть и люди вышли насладиться этим.

Мы сидели в тишине, и никто не решался нарушить ее. Сейчас мне нужно было именно это. Посидеть в тишине с человеком, которому на меня не все равно.

А может я ошибаюсь?

Нет, даже не думай накрутить себя снова.

Денис расположился на подоконнике. Он выглядел задумчивым.

Интересно, о чем он думает?

Его тоже что-то волнует, не дает покоя. У всех есть секреты, которыми не делятся. Но я хочу знать о нем. Хоть что-то, кроме его имени и вредных привычек, цвета глаз и любимой музыкальной группы.

-Почему люди лгут? - его вопрос немного встряхнул меня, и я даже подумала, что мне просто показалось.

-Ты о чем? - отложив в сторону маленькую ложку, спросила я.

- Почему люди лгут? - он повторил вопрос и посмотрел на меня.

-Потому что боятся, - я поджала губы - а может, чтобы не причинять боль...

- Но ведь потом все равно будет больно, когда-нибудь тайна раскроется и ударит по человеку настолько, что его вера разобьется вдребезги. - голос парня немного дрогнул, и он отвернулся обратно к окну.

В этот момент я поняла, что у него тоже не все так хорошо и гладко, как показалось при первой встрече.

Встав со стула, поправила черную толстовку и подошла к нему. Денис пытался сделать вид, будто увидел что-то очень интересное и не отрываясь рассматривал это. Но ничего, кроме горящих окон в старых пятиэтажках и скрипучих качелей на детской площадке там не было.

-Что случилось? - мои руки сжимали край подоконника. - Расскажи мне.

- Я не могу... Не хочу показаться слабым. - Денис прикрыл глаза и вздохнул.
- Рассказывать о своих проблемах, проявляя чувства - не слабость.

- Это сложно, я никогда и никому не рассказывал о своей жизни. 

Парень слез с подоконника, не спеша подошёл к раковине и начал мыть чашки. Звон посуды эхом отдавался в моей голове. Мне хотелось помочь ему, но я не знала, как.

Под искрами сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя