Как я сказал ранее меня зовут Де́нис и мне 15 лет. Учусь в 9 классе, круглый отличник.
Внешне, обычный шатен с карии глазами и худощавым телосложением. Ну как, не сказал бы что дрыщ, есть пару кубиков на животе, вхв. Ещё у меня есть 2 прокола на правом ухе и один на левом, так же пирсинг на переносице. Но я не выгляжу как гопник или хулиган.
Характер не сахар, согласен. Я бываю довольно вспыльчивым и похуистичным, ну это если меня разозлить или не понравится мне.Ах да, я забыл. После того случая меня отправили в детдом.
Муж тёти Лили не захотел меня принимать. Сказал что я уже большой и на буду сидеть у них на шее(думаю так и есть, хочу стать независимым человеком). А других родственников у нас нету..
Ладно я рад что хотя бы сестру они взяли под свою опеку.
Я просто жду 18 лет что бы наконец свалить от сюда. От родителей нам с сестрой осталась квартира.
Надеюсь что меня никто не усыновить, ибо мне и без этого живётся неплохо.***
Сегодня выходной. Наконец можно и отдохнуть. Я живу в комнате с 2 соседями, они довольно весёлые и классные. Мы часто тусуемся вместе. Порой играем в футбол, бывает я их подтягиваются по каким-то предметам.
— Дэн, го с нами в футбол?- предложил парень сидящий у окна.
— Хорошо, погнали. Арчи, ты с нами?)
— да, сейчас!)
Через несколько минут мы в 3 уже гоняли по стадиону. Было весело.
В обед мы должны быть все внутри здания, поэтому поиграв ещё 20 минут мы вернулись обратно. Я сразу заскочил в душ. После душа как всегда выхожу из душа в шортах, футболке и с полотенцем на плечах, а в нашей комнате какой-то парень, может новый сосед? Кроме него в комнате никого не было, наверное Арчи и Алан пошли обедать.— Привет - с улыбкой протянул ему руку — меня зовут Де́нис, можно просто Дэн.) - он посмотрел на меня безразличным лицом. — ты наш новый сосед? - ну а вдруг. И чего это он так пялится на меня, будто я наложил проклятие на его семью, жутковато.
— Нет. - мм, какой разговорчивый. Тогда какого хуя ты тут делаешь, молчун недоделанный.
Вот пытаешься быть доброжелательным и дружелюбным, а все берут это и нахуй посылают.
Аппетит и настроение пропали напрочь. Я сел на свою кровать, достал книжку которую брал в библиотеке и начал читать, это меня успокаивает. Когда я уже почти дочитал книгу к нам в комнатк зашла тётя Маша¹* и подозвала меня к себе.
—Что такое, тётя Маша? - выйдя из комнаты я подошёл к тёте Маше и спросил её зачем она меня звала.
— Тебя хотят усыновили. - кратко ответила она нежно улыбнувшись.
Нет. Нет. Нет. Зачем?
— Но.. я не хочу.
— Я ничего с этим не могу поделать. Иди собирай свои вещи и потом подойдёшь к моему кабинету. - я не хотел злить или портить ей настроение, потому что она безумно классная и хорошая женщина. Я так привык к ней.
— хорошо.- немного приуныв я вернулся в комнату. И тут же мои соседи направили свои взгляды на меня.
— Что такое, Дэн? Что она сказала?
— Она сказала что меня усыновили..
— Тогда чего грустишь? Это же хорошо.- вздохнул с облегчением Алан.
— ничего хорошего, я не хочу. - они сильно удивились такому ответу.
— Вот Дубина, хвхв. Многие тут хотят иметь семью и быть любимы, всегда надеюсь что возможно завтра их усыновят/удочерят. Так почему же ты грустишь? Вроде отличник, а такой дебил) - шутливо сказал Арчи.
— я надеялся что после 18 свалю от сюда и стану жить один. Не хочу быть зависимым.
Мы ещё долго спорили, потом я собрал свои вещи попрощался с парнями и направился в кабинет тёти Маши. Постучавшись я зашёл в её кабинет.
— Здравствуйте. - поздоровался с моими новыми родителями.
— Привет, теперь... Ты наш сын. - я знаю, зачем мне это говорить. Сказать честно я просто промолчал, потому что когда я раздражён могу сказать лишнего и нагрубить.
Когда все обо всём договорись. Мы вышли из территории детдома и направились в машину, на моё удивление довольно дорогая машина.
Я сел на заднее сидение и молча пялился в окно, было так неловко. А после я заметил того самого парня который был в моей комнате. Кто он, чёрт возьми.
С этими мыслями я просидел в машине пока мы не приехали к их дому.-------------
У меня так много идей, надеюсь что эта история получится длинной и интересной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный брат.
HumorПосле несчастного случая я потерял родителей в возрасте 13 лет. За то у меня осталась сестра которая теперь живёт с тётей Лили. А я живу в приёмной семье, у меня появился очень странный старший брат по имени Лукас. Раздражающий тип. Если тебя это з...