2.

85 5 0
                                    

Мы приехали к их дому. И знаете, это частный дом в довольно богатом районе. Не удивлюсь если у них и своя охрана с прислугой. Так и есть, мы подъехали к вротам этого дома и к нам подбежал охраник открывая ворота. И тут моему взору открылся довольно красивый вид на особняк. Будто попал в какую-то дораму, боже.

Мы вышли из машины, мистер Джордж достал из багажника мои вещи и вручил их мне.

—Де́нис, Лукас покажет тебе твою комнату. Разложи свои вещи, а после спускайтесь на кухню. За ужином познакомимся поближе. - сказав это миссес Люси мило улыбнулась.

—Хорошо, миссес Люси - так же с улыбкой ответил я.

И мы с Лукасом поднялись по лестнице на второй этаж. Их дом как картинная галерея. Очень красивый и большрй. А Лукас, высокий парень, брюнет, на вид ему 17-19 лет, белоснежная кожа, красивые черты лица, похож на своего отца, но глаза и нос мамины. Он пошёл вперёд и зашёл в какую-то комнату, наверное в мою. Я зашёл следом за ним.

— Это теперь твоя комната, разложи свои вещи и иди вниз на кухню. Так же не забудь переодеться в домашнюю одежду. Моя комната на этом этаже, если что-нибудь понадобится, то обращайся. - довольно холодно и монотоно сказал Лукас и скрылся за дверью.

Первое что я увидел это была огромная кровать в углу комнаты, над кроватью висела картина довольно странная и непонятная. Дальше стоял не менее огромный шкаф. А сама комната была в постельных тонах, очень уютно, но так непривычно.

Я быстро стянул с себя одежду и  переоделся в свои любимые шорты чуть выше колен и мешковатую футболку. Арчи и Алан часто ржали надо мной и говорили что я похож на бомжа. Ну блин нравится мне такая одежда и всё тут.  Интересно где тут стиральная машина, надо бы туда свои вещи закинуть. Надо найти Лукаса чтобы спросить у него.
На этом этаже была ещё одна комната где был включён свет, наверное там комната Лука. Интересно что он делает.

—Лукас.. это, где тут стиральная машина?- без стука я вошёл в его комнату и тут же выскочил из неё закрывая глаза. —ты блин, - он был голый. Да мы парни и это вполне нормально. Но видеть голого накаченного парня..- одеваться умеешь?!  Или маленькое дитя?

— А тебя учили стучатся перед тем как войти? - слышался голос любимого "братика" из приоткрытой двери.

Ну меня то учили, просто не думал что когда-нибудь открою дверь, а там будет голый парень.

сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя