3.

96 7 1
                                    

На часах 7 утра, а я не сплю. Я попытался
заснуть и поспать ещё как минимум 2 часика, но почему-то не выходило. Знаете эту фигню когда тебе куда-то нужно, то ты спишь сладким сном, а потом винишь себя за то что опаздал. А вот когда никуда вообще не нужно, то ты как будильник просыпаешься ровно в 7 утра и не спишь. Ладно, раз уж я проснулся, то было бы неплохо и почистить зубы.

Я потопал в ванную. Увидел новую зубную щётку, наверное для меня. Выдавив немного зубной пасты я принялся чистить зубы.

— Доброе утро, малыш. - за моей спиной оказался Лукас, ухмылку которого я видел через зеркало. - ты такой милашка в этой пижаме, вх. - да, он розовый в полоску и что?! Мне нравится.

— И тебе доброе, больше меня так не называй. - выплюнув пенку и прополоскав рот я посмотрел на него, и заметил на плече тату в виде бабочки. Он снова блин полуголый! - ты любишь ходить по дому голым?

— а что? Я смущаю малыша? - он хитро улыбнулся смотря прямо в глаза. Аж стрёмно стало от этого взгляда. Он так отличается от вчерашнего Лукаса будто за ночь его подменили.

— Я сказал тебе меня так не называть.- фиг ему, а не смущение. Я выскочил из ванны и сразу направился в свою комнату.

Эта кровать так и манит меня к себе. Я прыгнул на кровать, разложившись как звёздочка занимая всё место обнимая подушку и прикрывая глаза. Но тут этот гад заходит в мою комнату, снова ухмыляясь и направляясь ко мне.

— чего тебе? - я прищурился и посмотрел на него, чувство будто он сейчас запрыгнет на меня и задушит голыми руками. - извращенцам нечего делать в моей комнате, а ну брысь отсюда!

— Какой ты грубый.

Лука наигранно изобразил из себя обиженного, на что я просто перевернулся на другой бок и начал засыпать. Как этот извращенец запрыгнул ко мне на кровать, из-за чего я чуть не поцеловался с полом.

— Охренел? А ну иди отсюда, не мешай нашей любви! - я актёр не хуже Лукаса. Решено, пойду учиться на актёра, хах.

— Како.. чьей любви?- в недоумение Лукас посмотрел на меня.

— Моей и кровати. Всё иди отсюда, я хочу спать. - я начал спихивать его с кровати. Он уже падая ухватился за край моей пижамы. ЧЕРТ! Вот придурок. Мы вместе грохнулись, и я навис над ним. На мгновение я застыл смотря ему прямо в глаза. А у него красивые глаза.. так чего это я. Я резко попытался встать с него как этот придурок взял меня за талию и прижал к себе!

— Идиот!- я резким движением вырвался из его лап. Да возможно я ниже и слабее него, но правильная техника делает меня быстрее и.. хотел я сказать ловче, но как только я отстранился от него, то тут же грохнулся на пол. - совсем из ума выжил?

— ты так мило выглядишь.

Снова он ухмыляется. С ним на едине оставаться опасно! В дурку его!  Я тут же мигом встал с пола, потянул его за руку.

—Лук, ты чего такой тяжёлый?

   Я хотел заставить его встать и вытолкнуть в коридор, но он весит как слон, фиг поднимешь! Он снова попытался меня притянуть к себе, я резко отпустил его руки и он ударился, так то ему. Я знаю, я хороший братик~

Я посмеявшись и извинившись подошёл к шкафу. Взяв из неё оверсайс футболку и шорты, напялил их на себя не обращая на Лучка внимание. Он как сидел на полу, так и сидит, камушек.

— Дэн, а с чего ты взял что я извращенец. Тем более старый?

— ты в зеркало взгляни, поймёшь о чём я, братик~ - последнее слово я специально выделил голосом.

- Да брось, мне и 20ти то даже нет. А с отражением в зеркале мне даже порно не нужно.

Пххп, и он ещё не понимает почему я его извращенцем зову?

— Ладно, мелкий корапуз, будем тебя откармливать, чтобы потом пожарить и съесть. Идём завтракать?) - людоед?  А вдруг и вправду сожрать хочет? Нее, я ему так легко не дамся.

—Нет, аппетит пропал. Видимо, будешь ты косточки грызть, хвхв.

— ну это мы ещё посмотрим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя