- Подойди, - поманил указательным пальцем к себе директор.
ДжиСу стояла на другом конце длинного, деревянного стола и не могла двинуться с места.
Парень был явно не в настроении, судя по ноге, отбивающей по полу, известный только ему бит.
Девушка сделала несколько неуверенных шагов в сторону СокДжина, боясь сделать любое неверное движение.
Хоть он и был дико злой, но даже в это время выглядел дико сексуально. Знал бы он, как сильно и бесповоротно она влюблена в него. А он только и делает, что всеми своими колкими замечаниями разбивает её сердце вдребезги.
- Ближе, - показывая на место перед собой, сказал он не меняя тона.
Тело вновь содрогнулось от этого голоса. Только от него она готова кончить на ровном месте.
Его ключицы, на которые ей открывает вид воротник свитера, сводят с ума, заставляя кожу порыться мурашками.
Руки, а особенно пальцы, с которыми у неё ассоциируются не самые детские мысли.
Губы. Она хочет, чтобы ими он целовал только её и никого больше.
Глаза, в которых она тонет. И воля бы Ким, она бы не отрываясь смотрела на них.
Ещё пару шагов и она оказалась на том самом месте, куда показывал парень. Он недолго сидел также расслаблено, но потом встал с месте и положил свои руки на талию Джи.
Сердце, не ожидавшее такого жеста, сначала замерло, а потом перешло на бешеный темп, который мог услышать даже директор.
- Что в-вы д-дел-лаете? - заикаясь, спросила девушка.
Невыносимо. Он вертит ей, как хочет, что очень бесит. Он не видит в ней девушку, лишь секретаршу, которая сделает всё, что угодно.
Парень наклонился к уху Ким и несколько секунд держал паузу, видя, как её тело реагирует на его действия. Он уверен, она боится, но не как все.
- Хочу тебя, - делая паузу после каждого слова и также смакуя их, шепчет Джин.
Почему он решил заняться сексом именно с ней? Она же просто секретарша. Сам не знает. Но дикое желание поиметь её – есть
Она знает, он просто поиграет, вновь разобьёт её сердце. Отвергнет.
- П-простите, я п-пойд-ду, - собираясь, сделать шаг назад, она и не подозревала, что в ту же секунду окажется сидящей на столе, где между её ног будет стоять Ким. - Д-директор, ч-то вы себ-бе позволяет-те? - пытаясь слезть со стола, говорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴡɪʟʟ ʜᴜʀᴛ
Truyện NgắnЕсли везде из любовного треугольника выходят счастливые, влюблённые парочки, то здесь всё наоборот. story by lilyspierre cover by Soojin_lee