Всю ночь Джин не находил себе места.
Как можно влюбиться так быстро, и так незаметно?
Именно над этим и рассуждал парень. Он сам не заметил, как по уши погряз в любви к этой секретарше. А ведь раньше она его вообще не цепляла. Пару раз он замечал изменения в стиле девушки и они ему честно говоря нравились, но на следующий день ДжиСу приходила на работу вновь в длинной чёрной юбке и белой рубашке, как будто ничего не было.
Однажды она пришла на работу в чёрной мини-юбке, которые носят все её сотрудницы, таком же цвета топе и пиджаке. На Ким в тот день пускали слюни даже те, кто искренне ненавидел её. А для кого она так наряжалась? Конечно для своего возлюбленного, но он тогда лишь сказал ей «Моя секретарша не может выглядеть так откровенно».
Естественно это её задело и после этого она больше никогда не меняла свой рабочий стиль.
Но, по-правде говоря, когда СокДжин увидел Су в таком виде, то сам же залип. Она была сногшибательна. Стройные ноги, которые всегда скрывались под длинной юбкой и талия. Директор всегда думал, что у Джи нет талии, так как на ней всегда была закрытая одежда.
Но Ким же не мог позволить своей секретарше ходить в таком виде и соблазнять его, поэтому ему пришлось попросить секретаршу больше так не одеваться.
— Ким ДжиСу! — прикрикнул Джин из своего кабинета.
Брюнетка встала со своего места и пошла к директору. Зайдя в кабинет, она увидела парня, который смотрел на неё не так как всегда, не злобно... как-то по-другому.
Как всегда идеально уложенные волосы, поглаженный костюм, на котором нет ни одной складки. Но был здесь один момент, на который Су не могла не обратить внимание – рубашка расстёгнутая на три верхние пуговицы, открывающая вид на мускулистую грудь директора.
— Да, директор, что вы хотели? — как бы не хотелось отрываться от этого зрелища, но пришлось, чтобы Ким не начал подкалывать её.
— Отнеси эти бумаги Сон МинГи, — указал он на бумаги, лежащие на краю стола. — Только быстро, через пять минут ты должна будешь быть здесь, — без единой эмоции, произнёс СокДжин, но кто бы знал, как ему это сложно даётся.
— Хорошо, — поклонившись, и взяв бумаги со стола, ДжиСу вышла из кабинета и направилась в другой конец здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴡɪʟʟ ʜᴜʀᴛ
Historia CortaЕсли везде из любовного треугольника выходят счастливые, влюблённые парочки, то здесь всё наоборот. story by lilyspierre cover by Soojin_lee