Лизи стало скучно и она достала свой телефон из кармана как только она хотела его включить Лизи кто-то взял за руку, а это был мальчик с чёлкой на один бок. В его глазах можно было утонуть как в глубоком море. Лизи замерла и любовалась его внешностью, но это было не долго. Её отвлёк мягкий и спокойный голос мальчика.
-Привет, ты н-новенькая?-он ещё держал Лизи за рукав
-Да, это я.-Лизи стало не ловко и она убрала руку мальчика с её руки.
-Оу, п-прости я эм оно как-то само.- он почесал затылок смущаясь.
-Да ничего, ты же должен был мне показать школу не так ли?- улыбнулась Лизи ему.
-Да, пойдём,- он улыбнулся в ответ ей.
-Ага, подожди давай чтобы нам было удобнее я Лизи, а ты?
-Я Билл
-Приятно познакомиться)
-И м-мне т-тоже приятно)
После этого Билл пошёл показывать Лизи школу.
После искурсии они вышли из школы и отправились домой так как им идти было в одну сторону.
-Так ты заикаешься?- поинтересовалась Лизи у Билла
-Д-да,- не уверенно сказал он
-А из-за чего?
-Н-не знаю, я с дет-детства заикаюсь,- Билл опустил взгляд на дорогу.
-Оу,- она отвела взгляд от Билла и поняла что спросила лишнее.
-Так Ли-лизи ты к к-кому приехала?-поинтересовался Билл
-Ты ещё что ли не слышал?- приподняла одну бровь Лизи.
-Не-а
-К Бауэрсам
-Серьёзно?- очень сильно удивился Билли.
-Конечно.-Хихикнула Лизи
-И т-типо ты м-меня сейчас побьёшь,- с опаской сказал Билл.
-Ага,щас тебе задницу надеру.-с усмешкой произнесла Лизи.
-Да?-поднял бровь Билл.
-Нет, я же шучу,дурачок.-смеясь произнесла Лизи. Билл тоже начал смеяться.
Вот они не заметили как дошли до дома Лизи, ну конечно на улице был сам Генри со своей шайкой. Билл будто замер он боялся что Генри побьёт его, но вот возможно это сейчас и произойдет. Генри с каждым шагом подходил всё ближе и ближе Биллу становилось не по себе.
-Ох,смотрите кто тут заика наша любимая игрушка для издевательств, ну что сейчас по развлекаемся!?- издевательски стал говорить Генри
Ведь Денбро всегда доставалось больше всех из неудачников.
-Не трожь его Генри по хорошему, а то я сделаю по плохому и вообще он мой друг,и не лезь в мою жизнь!- кричала она на Генри.
Генри вспомнил что было сегодня утром он потёр ухо и бросил холодный взгляд на Билла его взгляд говорил "Я ещё с тобой разберусь,Денбро" обратно пошëл к своей шайке. Генри и его шайка злобно смотрели как Денбро и Лизи прощаются.
-Пока Билл, увидимся завтра, ты это не бойся я поговорю с Генри насчёт тебя, хорошо?
-Д-да, спасибо Лизи, пока,- сказал Билл посматривая на шайку.
Лизи неожиданно для Дэнбро обняла его.
Он покраснел и он ответил обнимашкам. Лизи отстранилась из объятий.
-Пока Билл)
-Пока Лизи)
И Билл пошёл в сторону своего дома.
Ну а Лизи смотрела ему в след.
*Мысли Лизи*
-Неужели я влюбилась с первого взгляда.-Лизи покраснела.
Денбро уже было не видно. Лизи развернулась в сторону дома и пошла к нему. Шайка Генри прожигала взглядом Лизи. Она посмотрела в их сторону и сказала.
-Что смотрите? Сейчас глаза высосу.-с ухмылкой говорила Лизи.
Но они промолчали.
Лизи зашла в дом и сразу же пошла делать уроки.Тем временем между Генри и Патриком завязался разговор.
-Ты не против если я...
-Ты дурак Патрик? Даже не смей лезть к моей сестре!-чуть разозлился Генри.
А у Лизи была открыла форточка и она слышала всё замечательно что они говорили.
-Ахахах только в твоих мечтах, Патрик!-послышалось из форточки голос Лизи.
Вся шайка стала смеятся над Патриком.
А вот Патрик разозлился ведь он не шутит.Шайка Генри ушла по домам,потому что наступил вечер. На часах 10:26
Лизи сделала уже давно уроки. Переоделась в пижаму и легла на кровать обдумывать сегодняшний день. Так и не заметила как уснула.
Ну а Генри сидел смотрел какой-то ужастик и только в два часа ночи пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра хулигана
RandomДа-да у Генри будет сестра, а дальше все сами узнаете что будет... Пеннивайза не будет (сорри пенни)