Pov:Лизи
Очередной дружок Генри, но он милый.
Стоп! О чём я только думаю!?
Ладно не буду обращать на них внимания,-подумала я.
Вернувшись на место и продолжила читать.
Снизу слышно было как Генри и его дружки заходят в дом. Громко говоря о чем-то. Из-за моей закрытой двери не было слышно о чём они говорят. Я не обратила внимания. Минуты две я не могла сосредоточиться на тексте книги. Все думала о этом чёртовом пацане.
-Ааааааа бесит,- схватясь за голову бубня себе под нос сказала я.
Психанув я закрыла книгу. Встав со стула я подошла к двери и открыла чтобы слышать о чём они там говорят,но твою ж мать они говорили довольно тихо или мне это казалось, я не знала.
Вздохнув я начала спускаться с лестницы, взглянув в окно уже темнело.
Я удивилась потому что я не заметила как уже стемнело. Резко в нос ударил алкоголь я скорчилась от противного запаха. Выглянув в гостиную я увидела ящик пива который стоял возле потертого дивана. Четыре бутылки опустошены и разбросаны.
-Ну и что за херня происходит?! - спросила я. Те обернулись и смотрели на меня секунды три пока Генри не сказал:
-О, сестренка дома я думала ты съебалась к своим "Лузерам" или к подружке шлюхе,-на последнем слове он рассмеялся.
-Не смей о ней так говорить!-зло охватило меня.
-А то что?... Ударишь что ль? Да у тебя силы не хватит.
Трое поддакивали Генри.
-Ненавижу тебя! Хах... Ладно я уйду только потом не прибегай ко мне чтобы вернуть меня!-крикнула я и побежала по лестнице в комнату.
-Вали, мне насрать!-в след прокричали мне.
Залетев в комнату я начала собирать в рюкзак необходимую одежду. Слезы катались по мягким щекам.
Когда рюкзак был собран, вышла из комнаты и закрыла еë на ключ.
-Ну вдруг он шарится в моих вещах будет,-подумала я.
Быстрым шагом спустившись с лестницы я была уже обута. Игнорируя их я ещё ускорила шаг вышла из дома и отправилась к Беверли. Было темно хоть глаз выколи.
Казалось что сейчас из переулков или из кустов кто-то выскочит и убьет меня.
Дрожь прошла по моей коже от этих мыслей.
Шла я долго и шарахалась от каждого шороха в переулка или из кустов.
Заходя за пять этажек я нашла нужную лестницу забралась туда и постучала в знакомую мной дверь.
Открыл мне Отец Бев
-Здравствуй, это ты Лизи?
-Здравствуйте, да это я.
-Почему так поздно?
-Ну понимаете это личное, -с ноткой грусти сказала я и опустила глаза в пол.
-Ладно проходи, Беверли у себя в комнате.
-Спасибо, ага понятно, -прошла я в квартиру и сразу же пошла к двери в комнату Беверли.
Постучавшись я медленно открыла дверь.
В комнате не было никого, только открытое окно. Прошла в комнату и подошла к окну выглянув я увидела лестницу.
Ах, она засранка сбежала,-подумала я
Я не знала что мне делать я легла на кровать Беверли, думала куда же могла сбежать рыжик и не заметила как уснула так и де дождавшись Беверли.
Утром я проснулась из-за того упала с кровати.
Поднявшись я не увидела на кровати Бев. Сразу же перевела свой взгляд на часы. Часы показывали пол седьмого.
Громко вздохнув я легла обратно в мягкую кроватку. Как я задремала. В комнату кто-то упал через окно.
Резко открыв глаза я соскочила, увидела рыжика которая отряхивалась от чего-то.
-Ты где была?-спросила все же ещё сонно я
-У Бена в гостях.
-Оу, понятно, -улыбнулась я. Не стала я распрашивать Беверли потому что видела какая она счастливая.
-Что-то случилось?-спросила она с опаской
-Нет. Да эм...нет! -неуверенно ответила я.
-Давай рассказывай, я же вижу что что-то случилось)
-Эх, ладно расскажу...
И я начала ей рассказывать что вчера случилось.
-Капец, придурок, как ты вообще с ним живешь?-возмущаясь спросила о
Беверли
-Даже не знаю...
-Знаешь что, оставайся у меня жить!-радостно сказала она
-Конечно останусь, -настроение у меня быстро поднялось
-Ладно, пойдем немного подремаем, я так устала честно говоря
-Ого, да чем вы там занимались?
-Извращенка.
Я засмеялась и легла на кровать ну и Беверли следом за мной. Наши веки начали потихоньку закрываться. Мы сладко уснули.
Конец пова:Лизи
____________________________________
Сори,что так долго не писала просто долги были по предметам. У меня каникулы так что может быть буду писать эти две недели этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра хулигана
RandomДа-да у Генри будет сестра, а дальше все сами узнаете что будет... Пеннивайза не будет (сорри пенни)