12

991 42 2
                                    

Первая проснулась Лизи потерев глаза она приподнялась на одном локте и приняла сидячие положение.
Из-за движений проснулась Беверли и медленно открыла глаза.
Лизи смотрела с кровати в окно, за этим окном уже было давно темно.
-Уже вечер,- неожиданно заговорила Ли
-Серьёзно?-Бев быстро приняла сидячие положение и начала смотреть в окно.
- И правда...вечер,-удивилась рыжоволосая.
-И что мы будем делать?-спросила Лизи
-Не знаю,-с не уверенным тоном замолвила Беверли.
-Слушай совсем забыла завтра же день рождение Майка и он приглашает тебя тоже, кстати ты ему понравилась, -Бев зашевелила бровями.
-День рождение это круто, но не еби мозги с этим "ему ты понравилась" бла бла бла. Чепуха! - возмутилась Лизи
-Ладно, ладно только не злись,- Беверли закатила глаза.
-Не буду, но может в следующий раз я тебе язык отрежу ,- Ли засмеялась.
-Ой, как страшно, памагити спасити!- Бев тоже засмеялась вместе с Лизи. -Ладно пошли уже есть я кушать хочу,- Беверли перестала смеяться и произнесла это с ноткой грусти.
-Пошли, голодающая,- хихикнула Лизи
-Ээээ ты что афигела?- возмутилась рыжоволосая.
-Да-да я афигела,- вставая с кровати сказала  Ли за ней и Бев и они отправились на кухню.
-А где твой отец?- спросила Лизи подняв одну бровь.
-На работе наверное,- процедила Беверли
-Эм... Я думала твой отец не работает, хоть работает то где?
-В госпитале уборщик, задерживается там как всегда,-ответила Бев  и начала доставать из холодильника все что понадобится для того чтобы сделать бутерброды. Сделали бутерброды и начали кушать с удовольствием.
После трапезы они пошли в комнату Беверли как только Бев первая переступила порог своей комнаты послышался как кто-то открывает входную дверь ну конечно этот кто-то был Отец Беверли.
-Бевви я вернулся!- послышалось из коридора.
-Ага, привет пап,- Беверли вышла из комнаты и поплелась в коридор там где был её Отец.
Лизи стояла на пороге комнаты Бев и ждала подругу.
Через минуты 2 она вернулась и они зашли в комнату Беверли захлопнула дверь. Лизи в это время уже сидела на мягкой кровати.
-И что будешь дарить Майку завтра?- первая заговорила Лизи.
-У меня подарок давно куплен,- уверенно сказала рыжоволосая.
-А вот есть вопрос, что мне то дарить?- озадачилась Ли
-Завтра с утра пойдем по магазинам и ты купишь подарок Майку, идёт?
-Идёт,- уже спокойно проговорила Лизи
-Давай спать?
-Ага, давай,- зевнула Лиз и плюхнулась на кровать
-А пижама?-Беверли уже стояла с двумя пижамами и одну протягивала Ли
-О, кстати, - Лизи приподнялась и взяла из рук Беверли пижаму.
Беверли направилась в ванну чтобы переодеться, ну а Лизи будет тут переодеваться.
После того как Беверли одела пижаму она пошла обратно, Бев увидела что Лизи уже давно лежит на кровати переодетая.
Бев выключила свет и легла на край
-Сладких снов,- сказала Лизи
-И тебе сладких снов,- Беверли зевнула и постепенно их глаза начали закрываться так они и уснули.

Сестра хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя