Рина сидела в лаборатории. Слева стояла чашка с какао и маршмеллоу, а перед девушкой на специальной подставке была пустышка, которую изготовили для подмены Эфира. Но сейчас Рина заполняла ее энергией Тессеракта. Девушка не хотела терять времени и избавиться и от остальных Камней, ведь неизвестно, когда за ними могут прийти.
Рина сидела и подпевала музыке в наушниках. Из ее ладони выходила темная дымка с голубыми искрами. Девушка чувствовала только усталость, но больше исчезновение энергии Тессеракта никак на нее не влияло. Рина намеревалась на завтра же разобраться еще и с Камнем Пространства. Конечно, некоторые были против, потому что опасались каких-либо последствий, но девушка не хотела тянуть резину.Рина полностью отдалась песне и не заметила, что находится в лаборатории не одна. Брюс хотел подойти и дотронуться до Рины, когда его остановил Тони. Он покачал головой и сам осторожно подошел и коснулся плеча Рины, а потом выверенно уклонился от прозрачного клинка. Голубые глаза сразу же изумленно и испуганно расширились. Девушка тут же прекратила отдавать силу Тессеракта, не глядя выдернула наушники и убрала клинок.
— Боже, Тони, извини. Ты в порядке? — встревожено спросила девушка.
Старк спокойно улыбнулся. И заверил, что с ним все в порядке, но Рина все-таки покрутила его голову, проверяя не задела ли мужчину. Миллиардер не мешал Рине, признаваясь себе, что прохладные пальцы и обеспокоенные нотки приятны. Стрэндж лишь смотрел на это чуть нахмурившись, а вот Беннер был впечатлен. Он конечно, понимал, что Тони не только ради его спокойствия вызвался потревожить Рину.
— Вы закончили? — спросил Стивен.
Рина тут же как будто опомнилась и отошла от Старка на шаг назад.
— Да, закончили. Что-то случилось? — спросила Рина.
— Нет. Мы просто чуть обеспокоены- улыбнулся Брюс как бы извиняясь.
Рина тоже чуть улыбнулась.
— Послушайте. Все в порядке, правда. Это не отнимает...так много сил. На самом деле я думала, что будет сложнее. Типа придется выложиться на все 100, а то и 200%, но... Раз все так удачно складываться, то чего тянуть? — спросила Рина.
— Ты права. Это слишком легко, а значит возможно... Только возможно, что-то может пойти не так- вмешался Стрэндж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая Война Бесконечности?Не понимаю о чем вы
ФанфикКто не хочет познакомиться со Мстителями? И как же это сделать если ты живешь в России, а твои любимые персонажи лишь выдумка? Рейтинг NC-17 Автором данного фанфика является Vio Spade,работа взята с фикбука с разрешением автора. Ссылка на оригинал...