Крах

936 73 0
                                    

В портале исчезли Ракета, Грут и Тор. Ракета с огромным энтузиазмом согласился составить компанию Богу на мифическую планету. Рядом с Риной стоял Локи.

— Точно не хочешь пойти? — переспросила девушка.

— Поверь, без меня им будет легче договориться- сказал Локи.

 Рина лишь понятливо усмехнулась.

— Хорошо. Я отдала им передатчик, который был у Хеймдалля, поэтому как только они закончат, я узнаю и открою портал назад- пояснила девушка.

— Я надеюсь это будет не молот? — скептично спросил Локи.

— Нет. Лучше- озорно улыбнулась Рина.

***

 Сигнал пришел только вечером. Рина открыла портал в гостиную, в которой сидела и читала. Из круга вышел подпаленный, но счастливый Тор, невозмутимый Ракета и Грут с игрушкой. Бог держал в руках Громсекиру. Локи с шоком посмотрел на брата, а потом закрыл лицо рукой и покачал головой. Эта пантомима чуть умерила радость Тора, но вот завистливый свист Сэма снова поднял настроение Громовержца.

— Да, будет славиться Бог Вишну за ее доброту и мудрость! Я как король Асгарда обязуюсь помогать и защищать тебя, твоих семью и друзей и беспощадно уничтожать твоих врагов.

— Вот это да. Ничего себе. Да я ничего не сделала- была шокирована Рина.

— Ты спасла мой народ, спасла меня и моего брата…- нахмурился Тор.

— Ладно, к этому я приложила руку, но сейчас с чего…

— Просто прими его обещание- тихо прервал Рину Локи.

Девушка посмотрела в зеленые глаза Бога Обмана, а потом вздохнула и встала.

— Я Бог Вишну принимаю твое обещание, Тор Одисон, Бог Грома, король Асгарда. Да будет твой народ процветать, а враги падут перед тобой- в тон ответила Рина.

Тор после этого заулыбался и обнял девушку.

— ТОР! Тор, отпусти ее. Ты сейчас ее сломаешь- вмешался Локи.

Громовержец выпустил Рину из объятий. Он внимательно осмотрел девушку, действительно проверяя не навредил ли он случайно.

— Все в порядке. Нет, правда в порядке. У тебя…сильная хватка — сказала девушка.

— Извини, если…- начал извиняться Тор.

— Нет, все в порядке. Просто я не ожидала- улыбнулась Рина.

Тор лишь в ответ кивнул. К нему подошли Сэм и Стив, чтобы оценить новое оружие Бога. Рина еще выслушала рассказ о их коротком путешествии от Ракеты, а потом ушла. Воскресенье заканчивалось. Ей пора было возвращаться в свою вселенную.

***

 Первая летняя неделя. Студенты уже расслабились даже несмотря на приближающиеся экзамены. Половина предметов закончилась и остались только профильные. Рина скучала на биологии. У нее по этому предмету не было долгов, поэтому для нее последняя пара по этому предмету была по сути бесполезной. Девушка осторожно рисовала людей на полях, когда сердце кольнуло. Рина отмахнулась от этого, но через несколько секунд сердце кольнула еще сильнее, а в глазах потемнело.

— Рина, с тобой все хорошо? — спросила Даша.

Рина потерла грудь, но нашла в себе силы ответить.

— Да. Пойду подышу воздухом- сказала девушка.

Рину без проблем отпустили. Девушка еле дошла до двери и плюхнулась на лавку у входа в учебный корпус. Прохладный ветерок сразу же разметал волосы девушки, но и помог ей прийти в себя. Девушка несколько минут думала стоит ли игнорировать такой приступ, как заиграла мелодия. Рина с опозданием поняла, что это звонит ее телефон. Девушка не глядя приняла вызов.

— Алло?

— Здравствуйте. Извините, но вы указаны как экстренный контакт. Мне так жаль. Я…

— Кто вы? — спросила Рина.

— Вы меня не знаете. Тут авария. Я все видела и это было ужасно- говорил взволнованный голос.

— Откуда у вас мой номер? — Рина никак не могла понять в чем дело.

— Я звоню с телефона женщины. О Боже, она погибла, как и мужчина рядом с ней. Вы записаны в экстренных контактах вот я и решила вам позвонить…

Не слушая дальше Рина как в замедленной съемке отняла телефон от уха. По щекам девушки потекли слезы, но Рина этого даже не заметила. На экране контакта высвечивалось «Мамочка».

Какая Война Бесконечности?Не понимаю о чем выМесто, где живут истории. Откройте их для себя