Утро. Завтрак.

998 65 0
                                    


Второй раз девушка проснулась в той же комнате, но из спальни исчезло медицинское оборудование. Рина зашевелилась на кровати, пытаясь присесть.

— Подожди- сказал знакомый мужской голос.

Старк встал из кресла в углу комнаты и быстро подошел к Рине. Девушка чуть дернулась, потому что сначала не заметила Тони в комнате. Старк осторожно приподнял девушку за плечи и аккуратно подложил ей под спину еще одну подушку.

— Привет- тихо сказал Тони.

— Привет- отзеркалила Рина. Девушка сразу же вспомнила последние события и посмотрела на правую руку. Она была здоровой. Обычной здоровой рукой.

— Ты действительно вылечила себя. Стрэндж и Брюс все проверили и перепроверили. Рука здорова, но вот истощение усугубилось, поэтому тебе прописан постельный режим- сказал мужчина.

— А на роль няни наняли тебя? — усмехнулась девушка.

— У них денег на это не хватило бы, но я вызвался сам- усмехнулся миллиардер.

— Как дела у всех остальных? Что вообще произошло после того, как я отключилась? — спросила девушка.

Рина откинула одеяло и отодвинулась от края. Тони лишь вопросительно приподнял на это бровь, но потом проворно устроился на кровати рядом с девушкой. Благо размер кровати позволял это.

— Кому нужна была медицинская помощь, их отправили к Хелен и Брюсу. Т'Чалла снова спрятал костюм с ушками и сел на трон, Стражи готовились слинять в космос. Блохастик говорил не то о каком-то баре, не то о ресторанчике, где хочет отпраздновать победу над Таносом. А Роджерс и большинство Мстителей переехали на базу- закончил Старк.

Рина удобно устроилась на плече мужчины. Тони лишь крепче прижал девушку к себе и поцеловал в лоб. Хотелось конечно не только в лоб и не только поцеловать, но Старку пришлось засунуть свои желания куда подальше. Пока. Дня на два. До тех пор пока Рина не отоспится и не отъестся, потому когда Старк до нее дорвется, то спать ночью они точно не будут. Мужчина скосил взгляд на девушку. Рина уже снова спала тихо посапывая. Тони лишь усмехнулся. Девушка была слишком милой во сне. И выглядела еще моложе. Кто бы мог подумать, что именно его из них двоих будет волновать свой возраст?

Какая Война Бесконечности?Не понимаю о чем выМесто, где живут истории. Откройте их для себя