Наступило долгожданное теплое лето. Светило яркое солнце и легкий шелест листьев разбудил раним утром Мери. Сегодня ее первый день после повышения. Сейчас она являлась заместителем глав врача в женской клинике МизМеди (Сеул). Ее работа доставляла ей огромное удовольствие. Мери гордилась своей работай, ведь она спасла столько женщин от бесплодия, спасла маленькие жизни и выхаживала брошенных крошек.
Проснувшись Мари взяла свой телефон с тумбочки и пролистала ленту новостей. Ее любимый блогер включил трансляцию. Хотя он ее обычно проводит вечером. Трансляция была посвящена прекрасному утру и хорошему настроению, так же блогер отвечал на вопросы своих подписчиков. Ее любимого блогера зовут Мин Юнги, а его ник name Шуга.
"Доброе утро, Удачи тебе" - Мери
Мери очень нравились его трансляции, они не были похожи на все остальные. В его трансляциях было лишь простое, легкое общение и ответы на вопросы, иногда даже были советы.
Просмотрев его трансляцию, Мери встала и отправилась в душ. Одевшись на работу в легкий костюм. Она спустилась сделать себе легкий завтрак.
Позавтракав вышла из дома и поймав такси поехала на работу. Выйдя уже из машины у клиники ее уже ждал ее друг и коллега Ким Тэхен.
-Привет красавица, что-то ты сегодня припозднилась.-говорит ей улыбаясь Ви.
-Не может быть, просто вы все привыкли что я приходила раньше положенного.
-И это на тебя не похоже. Что случилось?
-Ни чего, просто сегодня вас всех ждет сюрприз.
-Какой? Мне то можешь сказать первому, как своему другу?
-Нууу.... только если ты будешь молчать об этом,пока я сама всем не скажу.
-Даю слово.- сказал Ви.
-Пойдем, расскажу по дороге.- Мери рассказала Тэхену о своем повышении и пригласила к себе в кабинет. Уже зайдя в него он не сдержался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня или я жду твоей любви
FanficЭта книга посвящается одной очень хорошей девушке, которой хотелось попасть в историю моей книги. Спасибо тебе!