Трансляцию Юнги провел вместе с Мери, как и хотел, он познакомил её со своими зрителями от чего они умилялись их парой. Выполняли просьбы которые хотели увидеть его подписчики, тем самым забавно и весело провели вместе время. Да и сами подписчики были очень довольны и просили ещё трансляцию с Мери.
-Заедем ко мне, я хочу переодеться? - спросила Мери и потянула Юнги за футболку к себе.
- С удовольствием, если за это меня будет ждать награда. - прошептал ей в губы.
-Непременно.
Мери взяла телефон и набрала Тэ, она узнала где встреча и сообщила что будет не одна. Потом Мари и Юнги собрались и поехали к ней на квартиру. Квартира у Мари была не маленькая, в белых тонах. Юнги она очень понравилась. Пока он осматривался Мери переоделась в слитный красивый костюм, но не успела его застегнуть, Мин подошел к ней сзади и провел рукой по спине от шеи к ее бедрам.
-Где же моя обещанная награда? - целуя в шею и держа за бедра шепчет Мин.
Мери поворачивается к нему лицом и взяв его лицо в ладони прошептала ему в губы:
-Твоя награда будет ждать тебя после ужина, а это.... (нежный поцелуй) мой аванс. - и снова вовлекла его уже в страстный поцелуй.
- Мне будет сложно сдержаться..... - улыбнулся уголком рта.
- Пожалуйста помоги мне застегнуть молнию. - попросила его Мери поворачиваясь к нему спиной и проводя своей рукой нежно по его щеке.
Юнги повинуясь застегивает ей молнию с нежным стоном, от чего у Мари побежали мурашки по спине.
-Потерпи котик... - И взяв его за руку повела на выход. - Нам пора.
Доехали они до ресторана очень быстро, Юнги вызвал туда своего хорошего друга, чтоб он отогнал его машину к дому. Обратно он планировал вызвать такси. Чимин и Тэхен уже заказали отдельную комнату, заказали еду и ждали Мери.
Как только Мари и Юнги зашли, ее друзья по очереди закружили ее в объятиях. И это очень расстроило Мина, он приревновал ее. Тут он увидел Чимина и удивился, они с ним очень хорошие друзья.
-Красавица я скучал по тебе, хоть и не видел один день. Ты не пришла на работу и мне пришлось отмазывать тебя от начальства. - говорил Тэ, целуя в щеку Мари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня или я жду твоей любви
FanficЭта книга посвящается одной очень хорошей девушке, которой хотелось попасть в историю моей книги. Спасибо тебе!