Меня зовут Денис, ударение на "е". Мне всего 15 и казалось бы в таком возрасте жизнь только начинается, но не в моём случае.. 2 года назад случился несчастный случай, в котором я потерял своих родителей.***
21.06.17Сегодня мои родители и сестрёнка поехали к тёте Лили на день рождение, а я остался дома. Как всегда. Не люблю ходить в гости, пикники, гулянки. Я домосед, и мне нормально сидеть дома целыми днями.
Спустя 2 часа как они покинули дом и уже должны были быть на месте мне позвонила тётя Лили:
- Денис, солнышко, где твои родители? Я уже звонила им, но мне никто так и не ответил, они что, до сих пор дома? - услышав это я сильно испугался ведь они уже должны были быть там.
- Что? Они уже как часа 2 назад ушли из дома.. - мои руки и голос начали дорожать.
- А, так ты тоже не знаешь.. может пробки. Ладно, солнышко, как только они приедут я тебе позвоню, не волнуйся, хорошо?- так, Денис, не делай поспешных выводов. Может и правда пробки, кто их знает. Главное успокойся.
- Хорошо, спасибо, тетя Лили.
Она отключилась. И примерно через минут 20 мне позвонил папа, ну или я так думал..
- Пап, вы где? Мне Тетя Ли..- я начал расспрашивать папу ведь жутко волновался. У меня от сердце аж отлегло когда я увидел что мне звонит папа.
-это не твой папа. - вдруг прервал меня незнакомый голос с другого конца провода. Я был шокирован. "что случилось?" , "Неужели всё же что-то случилось?" "Боже, пожалуйста, пусть всё будет хорошо" Крутилось у меня в голове.
Я резко замолчал будто ждя на это ответ.
После небольшой паузы незнакомый голос продолжил говорить.- Ты Денсис? Я хотел извинится, но... - было ясно что он боялся что-то сказать. "Нет, пожалуйста. Пожалуйста, нет" - твои родители и сестра сейчас в больнице.. в них врезалась встречная легковушка. Они в больнице ***.- я на мгновение затаил дыхание пытаясь переворить то что, только что услышал.
Из моих глаз полились слёзы, мои самые страшные предположение подтвердились. Я оделся. Взял ключи, деньги и выбежал из квартиры запирая её, вызвал такси и рванул в больницу в которую по всей видимости положили моих родителей и сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный брат.
HumorПосле несчастного случая я потерял родителей в возрасте 13 лет. За то у меня осталась сестра которая теперь живёт с тётей Лили. А я живу в приёмной семье, у меня появился очень странный старший брат по имени Лукас. Раздражающий тип. Если тебя это з...