Ссора

642 33 3
                                    

-Отлично! У нас есть 2 часа, чтобы собрать вещи, встречаемся около поезда, Пока! Крикнул блондин и уже хотел побеждать собирать вещи, как тут темноволосый схватил его за мантию и остановил.

-Постой! А где мы будем праздновать? С твоими родителями? Спросил нежно Гарри. Подойдя по ближе Драко высказался :

-Мне родители на дени рождения подарили дом, там и будем праздновать! С улыбкой на лице произнёс Малфой. - Пока!

-Хорошо, пока! Произнёс Гарри и побежал к себе в гостиную.

После приезда в Лондон Гарри и Хорёк направились в дом. Через 46 минут они были на месте.

-Заходи, не стесняйся! С улыбкой произнес хорёк.

-Угу.

Pov Драко:

После я показал комнату Гарри, а сам пошёл готовить ужин, пока тот раскладывать вещи. После ужина мы решили посмотреть ужастик. Ужастик на ночь блин! Ну вот, мы сидим  и думаем, чтобы посмотреть.

-Может "Звонок"? Я не когда не смотрел, мне очень интересно! Произнёс Поттер и посмотрел на меня.

-Хорошо, давай!

Конец Pov Драко.

После нескольких минут просмотра фильма, Гарри начал все ближе и ближе прикасаться к Хорьку потому, что он боялся скримеров и всякой такой херни. Ещё после нескольких минут Драко при обнимал Гарри, чтобы тому не было так страшно.

Ночь. Гарри проснулся потому, что не мог заснуть после фильма. Нет, он не боялся, он просто не мог заснуть! Он встал и пошёл в гостиную чтобы сесть на диван.

После нескольких минут сидения вниз спустился Малфой.

-Гарри? Почему ты не спишь? Нежно спросил Драко и подошёл ближе.

-Я не могу заснуть...

-Ясно... Если... Хочешь можешь лечь со мной.

-Серьёзно? Недоуменно спросил шрамоголовый.

-Угу. Сонно пробормотал он.

После этих слов, Драко выпил стакан воды и вместе с Поттером направились в его спальню. Хорёк лёг в постель и ждал пока тот тоже ляжет.

-Потти ложись, пожалуйста, я очень сильно хочу спать. Пробормотал Драко. Гарри тут же ослушался хорька и лёг вместе с ним. Поттер было не привычно с кем-то спать. Особенно с Малфоем!

Драко при обнял Гарри и тут же вырубился, а темноволосый минут 5 игрался с рукой хорька, но потом тоже заснул.

Утро. Шрамоголовый и блондин уже проснулись, выпили горячий шоколад и сели на диван. Вдруг Драко начал обнимать Гарри за талию, а Гарри это смущало по этому он вскочил с дивана и начал кричать на Драко. А тот начал ему объяснять все и вскоре они поссорились.

Гарри тут же поднялся к себе в комнату взял телефон, одел куртку, кроссовки, шарф выбежал на улицу и убежал. Драк пытался его остановить но тот не слушался. После того как Поттер убежал из дому Драко пытался ему дозвониться, но  все напрасно тот скидывал трубки.

В доме все уже было готово Елка, подарки, хлопушка, украшения, но что-то не хватало, а именно Гарри. До Рождества оставалось 3 часа, было довольно таки темно,холодно. Гарри сидел около какого-то дома на той же улице на которой находился их дом.

-Черт! Уже так х-холодно, н-надо было н-не убегать... Думал про себя Гарри и слышал как мама и отец поздравляют  своего сына с Рождеством. Но все-же не решался идти обратно.

Блондин уже не знал что делать.
-Он не мог далеко убежать! Я это знаю! Громко крикнул Драк и ударил ногой по тумбочке. - Может пойт  его искать? Да!

Драк тепло оделся взял пакет положил свои тёплые вещи и отправился искать потеряшку. Блондин бродит по улице уже минут 16 как вдруг! Он увидел своего потеряшку всего холодного, сидящего на снегу, всего в слезах!

-Господи Гарри! Хорошо, что я тебя нашёл! Больше не убегай от меня, потеряшка! С испугом и улыбкой пробормотал блондин.

-Д-Драк...? Тихо сказал Гарри.

-Да, да я. Быстро сказал хорёк и начал одевать Гарри. Накинул ему шапку, перчатки, ещё одну куртку.

-Всё пошли домой! Я тебя согрею! Не слишком громко сказал Драко и повёл Потти домой. Уже дома Гарри сидел на диване напротив камина. На нем был тёплый плед который дал ему блондин.

-Ну как? Теплее? Сказал хорёк и присел рядышком.

-Да! Намного! Воскликнул Поттер, а Драко просто улыбнулся.- Драк?...

-Да? Что такое? Недоуменно спросил хорёк.

-Это... Прости меня пожалуйста! За то, что накричал и убежал из дому.. Я виноват! Сказал Гарри и отвёл взгляд на кухню.

-Хорошо, я тебя прощаю! И ты меня тоже извини за то, что... Обнимал тебя там где ты...

-Можешь не говорить! Я тебя прощаю. Нежно произнёс Гарри.

До Рождества оставался 1 час. Гарри уже хотел подарить подарок, но блондин сказал, чтобы он подождал.

_________________________________

Вот 2 часть! Следующая часть выйдет завтра ну или в понедельник.

Моё выжившие  дитя (Драрри) Место, где живут истории. Откройте их для себя