День Рождения Драко 2. Финал

312 15 4
                                    


-О! Пришёл наконец-то. Почему так долго?

-Я просто Э-э.. Помогал? Там старушка упала, я помогал!

-Ясненько. Ну мы практически все купили, осталось только... Только... А! Торт!

Гарри и Драко отправились в магазин за тортом. Купив яблочный торт, они пошли украшать дом. Гарри надул шарики и запустил их по дому, Драко ели разобравшись как устроена лестница, повесил мишуру. Потом ели как собрал её. Когда они управились Драко решил лечь отдохнуть. Он был очень сильно замотан этим днём.

-Гарри? Ты пойдёшь спать? Или...

-Да, хорёк, я иду.

-Ммм...

-Всё, иди спать!

Драко послушно пошёл к себе в комнату, а Гарри к себе. Утро. 5:40. Гарри уже встал и был готов поздравлять Дракончика с днем рождения, но подумал, что если я разбужу его так рано, то меня уже в живых не будет. Так что он решил разбудить Малфоя часов так в семь.

7:30. Шрамоголовый уже встретил Пэнс, Блейза и Гойла. К его удивлению Гойл стал не таким уже ж.. Пухлым. Он был худой прям как все друзьяшки Малфоя. Ребро а приготовили подарки, Гарри сделал завтрак своему любимому Дракончику и положил все это на поднос. Тихо зайдя в комнату ребята встали перед кроватью блондина, все было тихо только не кто му моменту как Гарри чихнул. У Драко не много приоткрылись глаза и он начал просыпаться. Как только он принял позу полусидя все сказали.

-С днём рождения!

-Оу, ребята! Спасибо огромное! Сказал Драк. Пэнс, Блейз, Гойл начали по очереди дарить подарки, наступила очередь Гарри. Он подошёл положил завтрак ему на коленки и поцеловал его.

-Мой подарочек получишь вечером. Усмехнулся Поттер.

Этот день они провели весело. Кто смеялся, кто рассказывал смешные истории с детства. Вот тут дошла очередь до Гарри, рассказывать свою смешную историю с детства.

-Эм.. Ну.. У меня нет смешных историй.

-Нечего, Потти.

Они сидели так до 21:35. Вдруг Гарри встал и пошёл в спальню. Когда он пришёл все смотрели на него не отводя взгляда. Поттер сел на колено и из корманв достал коробочку, открыв и смотрел Драко он сказал.

-Драко! Я помню когда я не пожал тогда руку тебе, а сейчас жалею об этом. Ты прекрасный человек, Малфой, и это я знаю. Когда ты пригласил отметить Рождество, я не хотел потому, что для меня тогда, ты оставался таким же слизыринским ублюдком, как и сейчас, хотя ублюдок сейчас из тебя намного лучше чем тогда. Он сделал паузу. Смотря на Малфоя он видел его шок и не понятия что вообще тут происходит. - Сейчас я думаю.. Что ты лучший, чем те с кем я был! Ты... Ты выйдешь за меня Драко? Смотря в глаза блондину он улыбался. Всё в этой комнате были просто в ступоре от того что слышали и видели.

-Я.. Ну.. Да.. Да!!! Крикнул он и на кинулся на Поттера с поцелуями. Поцелуи были жаркими, но нежными. Драко так и хотелось всунуть Поттеру свой язык, что и у него получилось.

"Его слюни, язык.. Он такой нежный в поцелуях" Подумал Гарри и все же отстранился. Мальчики надель друг другу кольца, пошли спать, как и гости.

Когда Гарри лёг, у нему присоединился Драко. Ночька у них была жаркой! (Не буду описывать подробности потому, что я не умею 😅)

На утро, когда все проснулись, Гарри самый последний пришёл за стол.

-Ну что, Гарри? Пятая точка сильно болит? Усмехнувшись сказала Пэнс.

-Ага.. Стоп! А ты откуда знаешь? Спросил Гарри смотря на Пэнси и Блейза. (Потому что Гойл ушёл домой)

-"Ох, Драко!", " Не надо так сильно! Дракоо!", "Сильнее" " А!". Смеясь сказала Пэнси.

Драко с Гарри немного покраснели. Драко заметил, что на глазах у Поттера чего то не хватало, а именно очков.

-Гарри, а где твои очки?

-А, я решил купить линзы для тебя, ты же говорил что мне идёт без очков.

- Ясно. Коротко ответил Малфой кладя на стол завтрак.

Когда все всё съели они отправились в кафе. После того как они выпили сливочного пива все разошлись по домам. Гарри с Драко гуляли до самой ночи.



Финал

Гарри с Драко поженились, у них родился сын Натан Дракониус Поттер-Малфой. Они жили долго и счастливо.




Конец!

Моё выжившие  дитя (Драрри) Место, где живут истории. Откройте их для себя