Ура! Наступило Рождество, теперь уж можно дарить подарки.
-Драко кто первый? Спросил Гарри и нежным взглядом его матери посмотрел прямо в глаза хорьку.
-Давай ты. Робко сказал блондин. - По моему мнению, у меня не очень хороший подарок, но тебе должен понравиться!
Гарри достал маленькую коробочку, поставил около груди и открыл её.
-Это кольца лучших друзей! Гордо произнёс темноволосый. - Ну.. Как?
-Это... Это... Очень классный подарок, Гарри! Воскликнул Драк и взяв в одну руку кольцо, а в другую нежную ручку Поттера. Посмотрев на Гарри он одел ему это колечко. Тот же сделал тоже самое. После этого они обнялись и Драко достал свой подарок.
-Э-это кулон. Я решил, что он очень сильно подойдёт под цвет твоих изумрудных, красивых глаз-з. Неловко, но смело произнёс Драк.
-К-кулон? Недоуменно спросил шрамоголовый. - Это.. Потрясающе! У меня никогда в жизни не было на столько красивых украшений! Гарри тут же взяв кулон подошёл к зеркалу и одел его. Ему очень шёл этот подарок! После церемонии "обмена подарков" они приступили к трапезе.
Ночь. 0:45. Ребята не понятным образом "сидели или лежали" на диване и смотрели Рождественский фильм.
После часа просмотра темноволосыво начало клонить в сон. Драк этого не заметил, но услышав как очки Поттера упали на пол, он тут же обратил внимание.-Оу, ты уже спишь дитя моё? Нежно произнёс Драко в ответ на что получил это:
-Ммм... Отстань! Сонным голосом почти хриплым пробормотал Гарри. Драко встал очень осторожно, поднял очки и положил их на стол, взял Гарри на руки и потащил на верх в его комнату(комнату Гарри).
Блондин нежно положил его на кровать решил, что в рубашке и в штанах с ремнем ему будет не удобно,так что он потихоньку снял рубашку и ремень, штаны не стал снимать.Утро. Гарри проснулся самым первым, поэтому он пошёл на кухню и приготовил себе бутерброд и чай. После трапезы темноволосый сел на диван и начал копаться в каких-то бумажка.
Драко встал где-то около 11 часов. Спустившись в низ он заметил Гарри сидящего на диване.
-Потти? Доброе утро. Тихим голосом произнёс блондин. - Что ты делаешь?
-Доброе Драк! Да так нечего. Не обращая внимание на него пробормотал Поттер.
-Слушай я хотел тебе кое, что показать... Грустным голосом произнёс блондин. - Тебе это не очень понравится...
-Что? Что такое? Что-то случилось? Испуганный Гарри вскочил с дивана и посмотрел на хорька.
-Нам нужно отойти в ванну..
Гарри медленно пошёл за Драко в ванную комнату. Они встали друг другу лицами и Драко медно поднимая рукав рубашки показал это.
(я только это нашла, заранее сорри)
-Т-ты пожиратель?! Шокированный Гарри не мог двинуться с места. - П-почему ты раньше не сказал?
-Я боялся, что ты больше не будешь со мной дружить и я скрывал это! Несильно громко произнёс хорёк, а с его глаз начали капать маленькие капельки слёз.
Гарри тут же увидел печаль Драко, взяв его за руки нежно поцеловал его в щёчку.
-Я тебя никогда не брошу! С улыбкой пробормотал Поттер. - Я всегда буду с тобой! Только пообещал мне одну вещь...
-Спасибо! С улыбкой сказал блондин. - Ну какую вещь?
-Ты должен подружиться с Гермионой и Роном!
-Ладно. А теперь пошли кушать салатик! С ухмылкой высказался Драк. Гарри непонятным лицом глянул на Драко и засмеялся.
_________________________________
Ну вот такая часть вышла)