У них всё было замечательно. У одного — первая любовь, а другой бросил всех ради него. Один не хотел мир у своих ног, он хотел только другого. Чувства спиралями вокруг сердца ползли и их только больше с каждым днем. Они наплевали на истинность, рискнули, ведь любви не прикажешь. Не прикажешь ли?
Чимин открывает баночку с очередными антидепрессантами и кладет один на язык, даже не запивая водой. Их вкус стал привычен, теперь они для омеги, как самые сладкие конфеты, которые он так любит. Чонгук всегда, возвращаясь с работы, захватывает эти самые ореховые конфетки с карамельной начинкой, чтобы только посмотреть на искренне улыбающегося мужа. Раньше.
Омега снова надел вязаный кардиган поверх пижамы и вышел на большой балкон особняка, смотря вдаль. Глаза — прозрачные, как топаз, губы — слегка приоткрытые и потресканные, щёки превратились в чёткие скулы. Болезнь одолевает с каждым днём больше и больше. Скрыть её уже нельзя, да Чимин не стремится, наоборот, печальную маску натягивает и мужа ждёт без тени улыбки.
Давно ли его «люблю» поменялось на «ненавижу»?
Чонгук свежей мятой год как пахнет. Раньше только аромат ментола бывал, или запах мохито летал по особняку, когда у Чимина течка начиналась.
Молчание разрывает на части, словно шипами в лёгкие врывается и кровоточащие раны оставляет. Чимин молчит. Чонгук тоже молчит, улыбается при виде омеги. Альфа литрами выливает на себя дорогой парфюм, но Чимин всё равно чувствует эту жгучую ноздри мяту.
— Господин, — двери на балкон открываются, и в них входит рыжий омега с подносом. — Вам нужно покушать.
— Чонгук сказал? — еле слышный голос омеги пугает.
— Да, господин.
— Лим-и, дорогой, подойди ко мне.
Лим без лишних вопросов подходит к Чимину, сидящему в плетёном кресле, почти вплотную. Омега поднимается медленно, придерживаясь за перила балкона. Он резким движением выхватывает поднос с едой из рук рыжего омеги и кидает его со второго этажа. Лим сердится про себя — опять придётся убирать двор после проделок хозяина.
— Можешь идти, — спокойно говорит Чимин и вновь садится, поднимая взгляд к небу.
Зачем Чонгук это делает? Зачем продолжает заботиться? Всё равно Чимин свою ненависть в могилу унесёт, он такого никогда не простит. Будет с того света на своего некогда любимого альфу смотреть и проклинать, так просто не оставит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The souls of sin
FanfictionСборник драбблов по юнгукам. Каждый драббл - отдельная глава. Главы никак не связаны между собой. Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Мин Юнги. Рейтинг: NC-17. Метки: AU, ER, Hurt/Comfort, Ангст, Дарк, Драма, Любовь/Ненависть, ООС, Омегаверс, Сборник...