Forever

197 10 2
                                    

Любимая сладкая вата не поднимает такого настроения, которое дарила прежде. Эмоции от милой карусели с пони не греют душу. Колесо обозрения на высшей точке дух не захватывает. Всё испарилось мгновенно, будто так и должно быть. Чонгук идёт вдоль аллеи с белыми лилиями. Вся тропинка усыпана лепестками молодой сакуры, которая в этом году начала цвести раньше обычного. Юнги точно будет много улыбаться от счастья, потому что сакура прекрасна. А для Чонгука прекрасен Юнги, он куда лучше всех цветов мира. Любовь у Чонгука похожа на вальс, такая же головокружительная и безумная, но элегантная и красивая.

Альфа присаживается на лавочку из чёрного дерева и кладёт букет лилий возле себя. Он прикрывает глаза и чувствует прикосновение тёплой кожи, такой мягкой и бархатистой. Юнги пришёл. Чонгук ощущает его губы на своих и тянет уголки губ вверх. Приятно. Прохладный ветерок заставляет слегка поёжиться. Поднимать веки совсем не хочется, поэтому Чонгук просто расслабляется и слушает ровное дыхание над своих ухом.

Воспоминания накрывают с головой и альфа вновь углубляться в них.

Их маленький домик на окраине города у небольшой реки, которая приятно журчит круглые сутки. Юнги любит летом поплескаться в чистой воде, а Чонгук наблюдать со стороны за своим омегой с плавными формами. Ночью, на песочном берегу, в обнимку, они гуляют и обсуждают прошедший и следующий дни. После чего Чонгук показывает Юнги всю свою любовь через прикосновения, получает взамен такие же чуткие и нежные.

Чонгук находит в себе силы подняться на ноги и продолжить прогулку. Люди на пути встречаются всё реже, время близится к вечеру. Их любимый промежуток дня — когда солнце есть, но некоторая его часть уже спряталась за горизонт и насыщает землю последним теплом.

Радостный омега, со слезами на глазах смотрит взглядом, полным любви и заботы. Чонгук делает звук на телевизоре тише и сажает омегу на колени. Юнги обвивает шею альфы руками, чмокает в щёку и протягивает сложенную пополам бумагу. Чонгук разворачивает её и ловит выпавший оттуда листок, на котором снимок счастья. В этот момент альфа понял, что оно ощутимо, видимо. Совсем крошечный человечек, который на снимке больше похож на маленькую горошину, с первого взгляда стал горячо любим альфой. Их малыш теперь — смысл жизни, самое ценное на свете. Чонгук отныне готов жизнь за двух людей отдать, только бы их улыбки видеть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The souls of sinМесто, где живут истории. Откройте их для себя