Madman inside you

268 9 0
                                    

Невыносимо круглосуточно находиться в клетке, будучи прикованным цепью к изножью кровати. Металл сильно натирает нежную кожу, оставляя на ней следы. Малейшие движения создают дискомфорт. Хорошо, что цепь закреплена не на шее, а всего-то на одной ноге, и раздирает до крови именно щиколотку, а не горло. Дыхание и так каждый раз перехватывает, когда слышится шевеление прислуги за дверью, означающее появление в доме хозяина. Омега поджимает рыжие уши и старается как можно больше участков оголённой кожи закрыть пушистым хвостом. Сколько раз он проходил через это, даже запомнил, сколько шагов нужно сделать Чонгуку, чтобы дойти до комнаты, но страх окутывает, как в первый, не даёт набрать в лёгкие воздуха. Но, как говорится, перед смертью не надышишься. Ровно двадцать уверенных шагов, прежде чем ручка в спальню медленно потянется вниз, а потом и вовсе откроется дверь. На пороге сам Дьявол стоит и на бедного омегу смотрит, в котором животные инстинкты просыпаются: Юнги скулит и уши к голове поджимает, встаёт на четвереньки и выдаёт что-то на подобие рыка. Вот только Чонгука забавляет такое поведение, не более.

— Ну же, не рычи, лисенок, — альфа внимания на его зубы не обращает, твёрдо к цели идёт и опускается перед ним. В глаза дикие смотрит с не меньшим безумством. Руку поймать успевает, когда омега начинает замахиваться, а второй за ушком чешет. Всё-таки, какое чудо он нашёл — гибрид лисы — большая редкость.

В настоящее время гибридов уже признали как полноценных жителей столицы, но ещё совсем недавно их за людей не считали. Гибридов-омег, если находили, в бордели сдавали, а альф — просто на цепи сажали и дрессировали, как собак. Дискриминация полностью не исчезла, но гибриды получили право на свободу, чему были несказанно рады. Юнги тоже рад был, когда смог в университет поступить и друзей завести. Когда свои уши и хвост не нужно было прятать под ста слоями одежды — в капюшоне летом нереально жарко.

Но как же он был глуп, соглашаясь на вечеринку к одному альфе с университета пойти. Тогда Юнги и подумать не мог, что на этом хорошей жизни конец придёт. Мероприятие проходило в загородном доме, в нескольких сотен километров от столицы. Присутствовали почти все омеги-гибриды с его потока, и, казалось, всё шло лучше некуда. Но как же Юнги сразу не понял, что что-то не так. Почему столько омег и все исключительно гибриды. Паника накатила только тогда, когда Юнги попытался во двор выйти, но не смог дверь открыть. На вопросы по этому поводу получал один ответ от всех присутствующих: «забей». Ну да, пьяным омегам было всё равно, а альфы явно не спешили отпускать хоть кого-то. Вечеринка закончилась «сонным царством» — в коктейли что-то подмешали. Юнги, в себя придя, был уже на коротком поводке, буквально. Полностью обнажённый, прикованный за цепь, униженный. Да, правительство дало право на свободу, но о защите никто не заикался, поэтому рассчитывать на то, что его спасут, как минимум глупо и безрассудно.

The souls of sinМесто, где живут истории. Откройте их для себя