Москва. Наши дни.
Настя только что покинула стены аэропорта. Сегодня она впервые оказалась в столице нашей родины. Впереди ее ждут поиски жилья, работы и новых друзей. А пока она уверенным шагом двинулась в сторону такси. Главное для неё сейчас было добраться до университета, попасть в деканат и узнать насчёт учёбы и общежития. Остальное - лишь мелкие трудности, с которыми справиться сможет уж точно.
Насте было всего 17, но она уже добилась в жизни много. Она закончила школу с золотой медалью и поступила в университет. «Банально!» - скажите вы. А что ещё нужно для счастья девочке, которая с самого детства жила по правилам, установленными ее семьёй? Настя не мечтала о Москве. Она никогда хватала звёзд с неба, но по счастливой случайности, ей все-таки удалось поступить в один из самых престижных вузов страны. Хотя, о случайности здесь трудно говорить, ведь девушка два года сидела за учебниками, заучивая даты и термины. Поступила на бюджет и упорхнула из родного города, который любила и ненавидела одновременно.
Но что может быть лучше Москвы?
Это - город возможностей.
Город, где сбудутся все ее мечты.
Она твёрдо верила в это.Через полтора часа, Настя уже сидела в деканате и рассматривала сие убранство. Темно-зеленые шторы и такого же цвета стол. Стулья, которые были сделаны из настоящего дерева, неприятно скрипели при любом малейшем движении. Да уж, скромно и однообразно.
Настя ждала, пока секретарь заполнит все документы и выдаст все необходимое. Ключ от комнаты ждал у коменданта в общежитие, которое от универа находилось не так далеко. Буквально десять минут ходьбы и ты уже на месте.
Москва, Москва, а ты не такая большая, какой кажешься на первый взгляд.***
Время близилось к вечеру, а я только подходила к общежитию. Девятиэтажное здание из кирпича. Ничего особенного, но это первое место, в котором мне прийдется остаться на ночь без знакомых. Совершенно одной.
Комендант выдала мне ключи от комнаты и показала на лифт, предупредив, что после 11 часов вечера в общежитие никого не пускает. Так, это нужно запомнить. Не очень хочется остаться ночевать на улице когда-нибудь.
Комната находилась на втором этаже в конце коридора. Открывать дверь ключом не пришлось, внутри уже были люди. Рыжеволосая девушка лежала на кровати с закрытыми глазами.
Спит наверное- подумала я и попыталась тихо закрыть за собой дверь, но у меня это не вышло. Она ни в какую не хотела закрываться. Кажется сломала замок...
-Повезло, блин - прошептала я, поставив вещи на кровать и возвратившись обратно к двери.
В комнате было довольно мало место. Две кровати и небольшой шкаф. Душ и туалет были на этаже. Это меня не радовало, но выбирать было не из чего. Может, через пару месяцев накоплю и сниму себе квартиру, а пока буду довольствоваться малым.
Девушка так и не проснулась, а я решив, что уже поздно, отправилась в душ, взяв с собой заранее все вещи.Женская душевая представляла из себя 5 кабинок, которые были огорожены друг от друга лишь по бокам. Хорошо, что кроме меня в такой час здесь больше никого не наблюдалось.
Сняв с себя уже грязную и пропахшую потом одежду, встала под тёплые струи воды. Медленно смывала с головы остатки шампуня, когда дверь в душевую хлопнула.
-Подумаешь кто-то решил помыться перед сном, такое бывает- решила я и продолжила спокойно мыться.
Выключив воду, обернулась в полотенце, которое закрывало лишь небольшую часть моего тела.Вещи я оставила в кабинке около входа в душевую. В тот момент, когда скинула полотенце на пол, послышались шаги. Даже пискнуть не успела, как около шеи почувствовала тёплое дыхание, а на мою талию легла большая мужская ладонь.
-Заблудилась, малышка?- прошептал незнакомец и я поняла, что пропала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка для мажора
RomanceОни из разных миров. Он всю жизнь жил в золотой клетке, не задумываясь о реальности. Она- обычная девушка, которая хочет стать счастливой. Он не знает слова «нет», а она не может ему отказать. У них не было ничего общего, пока в один день их пути...