Я медленно открывала свои глаза. За окном уже светило солнце. Боже, уже утро, черт. Что вчера было? И почему так сильно болит голова?
В комнате было пусто. Так стоп, это же не моя комната. Быстро поднимаюсь с незнакомой мне кровати. Оказываться, из одежды на мне лишь мое повидавшее время полотенце. Хороший первый день в Москве...Быстро бегу в свой блок, чтобы никто не заметил меня, щеголяющей практически в неглиже по этажу.
В нашей комнате тоже было пусто. Все умерли или что? С одной стороны это и неплохо, но..так, Настя, не время ненавидеть людей просто так.
Второй день уже с соседкой не могу познакомиться- только подумала я, как дверь распахнулась и зашла рыжеволосая красотка. Она действительно была очень красивой. Голубые глаза такие огромные, что в них хочется утонуть. Я наверное выглядела, как идиотка, бесстыдно ее рассматривая, но она делала тоже самое.
-О, явилась- улыбнулась та и прошла дальше в комнату- я уже подумала, что буду жить теперь одна с твоими вещами.
-Меня Кристина зовут. А ты - Настя?
-Да- попыталась приветливо улыбнуться, но лицо вновь перекосилось от боли в висках- А у тебя нет таблетки от головы?
-О, да, конечно- спохватилась та и начала рыться по комнате в поисках моей заветной мечты.
Круглая и маленькая, как она смогла облегчить мои мучения? Мне, гуманитарию, никогда этого не понять.Два дня пролетели незаметно. Мы с Кристиной подружились. Она помогала мне подготовиться к первому дню в универе. Сказала, что купить и показала, где самый лучший кофе в небольшом удалении от общаги. И я о том дне, когда проснулась в незнакомой мне комнате, не вспоминала.
-Завтра уже пары- грустно прохныкала Крис, когда вечером ей пришло оповещение от куратора группы- Как можно ставить четыре пары в первый учебный день? Они там совсем с ума сошли! Вот когда стану министром образования, то сразу изменю все расписания в стране. Пары должны начинаться часов в 10 минимум- причитала девушка, а я складывала тетради в сумку и тихо над ней подсмеивалась. Кристина была настоящей прелестью, даже когда ругалась.
-Да брось ты, у нас вот завтра всего 2 пары. И то, будут рассказывать об универе. Скучно, наверное...
-Ну да, это тебе не спать в какой-то чужой комнате- засмеялась рыжая, за что получила подушкой по голове.
Мда, шутки от Крис стали дня меня привычным делом.
Завтра уже будет новый день. И все произошедшее забудется, как страшный сон. Думала я, но не понимала, как глубоко заблуждаюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка для мажора
RomanceОни из разных миров. Он всю жизнь жил в золотой клетке, не задумываясь о реальности. Она- обычная девушка, которая хочет стать счастливой. Он не знает слова «нет», а она не может ему отказать. У них не было ничего общего, пока в один день их пути...