Pow Марк
Первый день учебы. Это даже звучит уныло.
Последний курс универа и я наконец-то буду свободен. Хотя, если только работу можно назвать свободой. Со второго курса приходилось помогать отцу. Универ был так, чисто для галочки, но он был нужен для внешнего окружения и партеров отца. Они были истинными патриотами и считали, что каждый хороший сыр своего Отечества обязан получить образование именно в России.
Если быть честным, то для меня учеба в России после пяти лет в пансионате в Англии - можно было сравнить с отдыхом. Вечный курорт, на котором появляешься пару раз за семестр, а остальное время предоставлен сам себе.
Но последний год для другого старшекурсника был, наверное, очень важным. Все-таки диплом, а дальше выбор куда идти работать. Я же все это с самого раннего детства знал. Отец просто не оставил мне другого выбора, но я был не против. Глупо не пользоваться тем, что другие люди выгрызают сквозь пот и слёзы.Я опоздал всего на пару минут, задержавшись на заправке. Кассирша с третьим размером груди очень долго отбивала мне чек, стараясь привлечь все больше внимания к себе. Но настроения на быстрый секс с ней у меня не было. В мыслях была одна малышка, которую я вчера так и не попробовал. Нет, я не каннибал, но ее бы с радостью съел. Нежное тело и терпкий вкус виски. Идеально.
Мое место на парковке всегда было свободно. Все знали, что будет если поставить свою машину сюда. Это уяснили ещё с младенчества.
Справа от меня тормознул синий ауди и открылось окно. Черт, Алина...
-Масик, прииивет- защебетала девушка, выскакивая из своей иномарки. Я же уже открыл дверь, желая поскорее выйти и дойти до своей аудитории.
-Алина, пока.
Но уйти мне никто не дал. Она схватила меня за рукав пиджака и прижалась своим телом к моему. Я же тоже не железный. Мне всего 23. А тут молодое и сексуальное тело само предлагает его взять, но черт бы меня побрал, когда я оттолкнул ее. Не хочу. Может быть потом.
-Эй, ты чего? Ты же сам в субботу звал к себе- начала лепетать девушка.
Ее карие глаза практически не было видно за наращенными ресницами. Гребанное опахало, а не Алина.
-Во-первых: я тебя не звал, а ты сама мне звонила раз 10, предлагая минет- начал я- А во-вторых: пошла ты нах...
Меня прервал женский крик и шум колес. Повернувшись всем телом влево, увидел увлекательную картину.
Вчерашняя малышка лежала на земле, прямо перед колёсами гелика. Ну и ну, вот это судьба. Сукин ты сын, Масик, твоя игрушка сама летит к тебе в руки.
Ее платье задралось, оголяя ногу. От одного этого вида в брюках стало тесно. Горячая меня ждёт ночка...или даже день.
Только я начал представлять ее и меня в разных позах, как наконец понял, что ее, блять, чуть не сбили.
Быстро подбежал к ней, отпихивая кружившихся, как мух вокруг, людей. Ее взгляд был такой потерянный и невинный. Маленький ребёночек. Так и хотелось взять на ручки и купить сладкую вату. Так, меня не туда понесло...Это уже похоже на нездоровую историю. Ещё чуть-чуть и припишут педофилию. Так, стоп, 18 то ей хоть есть?! Ну и попал же ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка для мажора
عاطفيةОни из разных миров. Он всю жизнь жил в золотой клетке, не задумываясь о реальности. Она- обычная девушка, которая хочет стать счастливой. Он не знает слова «нет», а она не может ему отказать. У них не было ничего общего, пока в один день их пути...