4 года назад.
Маленькая девочка, которой было всего 13, пыталась добежать до дома, пока не начался дождь. Было уже поздно, последний урок закончился только в половине седьмого, а до дома идти несколько кварталов. Настя посильнее закуталась в вязанный шарф, подаренный ей бабушкой на Новый год. Была середина января, но морозы стояли декабрьские. До дома оставалось пройти буквально пару метров, как неожиданно из-за поворота показался темный силуэт. Он был огромный по сравнению с маленькой девочкой. Страх окутал ее тело и она ускорила шаг. Чуть ли вбежав в подъезд, она начала двигаться на 4 этаж. Гребанный панельный дом, в котором даже намёка на лифт никогда не было. Ступенька за ступенькой, шаг за шагом, Настя бежала домой. А мужчина двигался за ней...
Почти схватила за ручку двери, как ее оторвали от пола и прижали к телу, закрыв рот. Она начала кричать и кусать пальцы, но ничего не помогало. Родителей в такой час дома ещё не было. Мама на ночном дежурстве, а папа...папа, скорее всего, вновь купил себе пару бутылок водки и заперся в гараже. Но Настя не сдавалась. Она кричала, царапалась, но не сдавалась, пока мужчина не приставил к горлу нож. Острое лезвие промелькнуло перед лицом и остановилось в области шеи. Бедная девочка чуть не потеряла сознание, но страх пересилил, и она перестала кричать и вырываться.
«Сейчас откроется дверь и папа меня спасёт»- надеялась она- «Папа, папочка, ты же не оставишь меня умирать?»Но мужское тело не давало забыться и уже расстёгивало пуховик девушки. Девочки! Ей было всего 13. Она даже представить не могла, что может случится дальше.
Внезапно подъездная дверь громко открылась, ударившись об стенку.
«Ура, меня спасут!»- думала она и от нахлынувшей надежды, закричала в голос - ПОМОГИТЕ! Я здесь!
Насильник не успел среагировать вовремя, когда в подъезде послышались мужские голоса, которые все быстрее бежали по лестнице наверх.
Последнее, что запомнила в этот вечер Настя, был нож, который оставил свой след у неё на лице.
Проснулась она уже в больнице, а мама сидела рядом, сжимая бледную руку.
С того самого дня, девочка боялась мужчин и своего отражения в зеркале. Шрам в уголке нижней губы - вот, самое страшное напоминание о том, какими могут быть люди. В особенности мужчины.***
-Заблудилась, малышка- прошептал незнакомый голос прямо в ухо и все тело оцепенело от нахлынувшего ужаса.
«Только не это, нет, нет!»
-Я уже устал ждать тебя в твоей комнате- жаркий шёпот отдался мурашками по всему телу. Нет, приятного ничего не было. Был лишь страх. Настоящий животный страх, который заставлял стоять на месте и молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка для мажора
RomanceОни из разных миров. Он всю жизнь жил в золотой клетке, не задумываясь о реальности. Она- обычная девушка, которая хочет стать счастливой. Он не знает слова «нет», а она не может ему отказать. У них не было ничего общего, пока в один день их пути...