Глава 1

25 2 0
                                    

-Элис!!!-кричала мама.
-Мммм?-Протянула Элис сонным голосом. В итоге Элис пришлось встать из-за вкусного запаха блинчиков в клиновом сиропе.
Элис спустилась вниз.
-Элис у нас с отцом для тебя новость.
-Какая?
-Тебе вчера вечером пришло письмо из Хогвартса и сегодня мы отправимся на Косой Переулок.
-Письмо!?- С этими словами Элис выпрыгнула из-за стола и отправилась в свою комнату собираться.

На Косом Переулке

- Сначало мы с тобой отправимся за книгами.- Сказала мама.
-Ладно.
Они купили книги. Купили Элис сову и назвали её Лэри. Взяли палочку 10,5 дюйма, сердцевина: перо феникса, не гибкая.

Через неделю на платформе Кингс Крос

-Пока малышка!!-отец поцеловал дочь - Учись хорошо напиши как приедешь.
- Хорошо пап.
Элис отдала вещи и пошла в поезд. По дороге она встретилась взглядом с белобрысым парнем. Он ей показался симпатичным.  Элис села в свободное купе и к ней подошла девочка и спросила можно ли сесть. Оказывается девочку зовут Полумна Лавгуд. И ей 14 лет так же как и Элис. Полумна учится на Когтевране. Во время поездки Луна всё рассказала про Хогвартс и сказала, что если будут проблемы то Элис может к ней обратится.

Хогвартс

Все сидят за своими столами факультетов.
-Дети у нас новенькая и сейчас она пройдёт распределение!- Дамблдор.

Элис идёт по залу и очень волнуется ведь это впервые в её жизни. И вот она садится на стул и шляпа викрикивает
Г

РИФИНДОР!!
Все учиники красного факультета хлопают. Элис идёт с радостным видом к своему столу.

Вечером она решила прогуляться по ночному Хогвартсу. Вот она идёт и замечает парня которого видела в поезде. Элис решила к нему подойти.
-Привет!
-Привет- С холодом сказал мальчик.
-Как тебя зовут?
-Драко, Драко Малфой.- Также с холодом сказал он.
-Приятно познакомится! Я Элис Олдер.- Протянула руку Элис
- Так, что тебе надо?
-........
Не дождавшись ответа Драко ушёл.

Утром когда Элис была на завтраке.
Она заметила, что Драко периодически смотрел на неё.

На перемене Элис шла опустив голову и думала почему же Драко так за завтраком на неё смотрел. И вдруг она в кого-то врезалась
-Ой, извини я не хотела.
-Смотри куда идёшь грифиндорка!-  Элис подняла голову и увидела Драко.
-Почему ты так со мной  разговариваешь!?
-А  что нельзя?
-А т...- Не успела договорить Элис как к ним подошла троица ребят.
-Отойди от неё Малфой!- Заступился за Элис мальчик в очках.
-Больно надо с ней общаться!- Ответил Драко и ушёл.
-Спасибо большое!- Поблагодарила Элис мальчика.
-Ничего. Кстати я Гарри, а это Рон-Гарри указал на рыжего мальчика- а это Гермиона- теперь Гарри указал на девочку стоящию рядом с ним.
- Приятно познакомится! Меня зовут Элис.- протянула руку она.
-Ты лучше с Драко не сталкивался, а то он может серьёзно обидеть- Предупредила Гермиона.
-Хорошо, спасибо, пока- попрощалась с друзьями Элис.

Кстати это Элис.

Кстати это Элис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Элис ОлдерМесто, где живут истории. Откройте их для себя