Драко и Элис встречались целый год. И на 5 курсе отношение Драко к Гарри не изменились. Ещё в добавок в один вечер к Драко пришёл его отец (это случилось в конце 4 курса).
Когда Драко с Элис гуляли по Хогвартсу к ним подошёл Люциус Малфой.
- Отец?- Удивился Драко.
- Драко, нам надо с тобой поговорить.
- Да отец.
Когда Драко ушёл. У Элис разыгралось любопытство и она отправилась за ними, что бы её не было слышно.
-Драко, я прошу тебя не встречаться с Олдер.- Это заявление ввело Элис в ступор она чуть не заплакала.
- Но, почему?- Не понял Драко.
- Потому что она не похожа на чистокровную волшебницу, обычно такие как она аристократы, а её семья как Уизли.- Последнее слово Люциус сказал с неким презрением.
- Но, отец я люблю её- Не хотел верить словам отца Драко.
- Я сказал НЕТ!- Сказал это Малфой старший и ушёл. Элис после этих слов убежала со слезами на глазах в свою комнату.
- *Всхлип* *всхлип*- Элис плакала не заметив даже как вошла Герми.
- Эй, ты чего?- забеспокоилась за подругу Гермиона.
- Отец Драко запретил нам встречаться, сказав, что я не похожа на чистокровную волшебницу- Со слезами сказала Элис.
Гермиона ничего не ответила и начала успокаивать подругу.
На следующие утро к Элис подошёл Драко.
- Привет, тут такое де...- Не успел договорить Драко т. к. его перебила Элис.
- Я всё знаю!- Со слезами на глазах сказала Элис.
- Что всё?
- Я знаю, что твой отец запретил нам встречаться, ведь я не похожа на чистокровную.
- Ты подслушала наш разговор?
-Да, извини.- Склонила голову Элис.
- Ничего. Я понял отец не хочет вообще что бы мы не разговаривали.
- Мне очень жаль.
С тех пор Драко и Элис не разговаривали. И даже не писали друг другу письма во время летних каникул.Начало 5 курса.
На 5 курсе появился новый профессор ЗОТИ (защита от тёмных исскуств)- Долорес Амбридж. Во время одной ссоры Гарри и Симуса, Элис не выдержала. Во время этой ссоры был и Драко.
- Дамблдор врёт!- Кричал Симус
- Я ему верю.- Говорил Гарри.
- Симус ты уже всех достал говорить, что Дамблдор врёт. Если ты не веришь, то не значит, что все не должны верить!!- Элис не выдержала и закричала на Симуса. Все разошлись.
После того когда все разошлись Элис посмотрела на Драко грустным скучающим взглядом. И ушла. Через некоторое время Долорес Амбридж "захватила" Хогвартс. Она была против волшебства. И устроила свои порядки в школе. Гарри и его друзья "создали" Отряд Дамблдора. Туда и записалась Элис. Отряд нашёл Тайную комнату и занимались там волшебством. А Драко и его друзья и ещё несколько ребят через некоторое время начали помогать Амбридж со всем этим.
Через некоторое время к Амбридж попала Чжоу. Амбридж напоила её специальным зельем и Чжоу ей всё рассказала. Что? Где? Когда? После Долорес всех поймала и не исключением была и Элис.
Всех "предателей" привели в кабинет Долорес. Элис посмотрела на Драко немного гневным взглядом, а он на неё извенительным. Дальше всё обошлось Амбридж выгнали из школы Элис удалось понравится семье Малфой. Всё лето они с Драко провели то в особняке Малфой-мэнор, то дома у Элис. Но в конце лета Элис пришлось уехать домой одной и с Драко что-то случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис Олдер
FanfictionЭта история про девочку Элис Олдер. Ей 14 лет. Которая жила в Лондоне в чистокровной семье волшебников. Эта мой первый фанф так что не судите строго.