Глава 4

3 1 0
                                    

Через несколько месяцев Элис смогла побороть свою любовь и своё стеснение. И занялась по голову учёбой. Но на совсем забыла об очень важном мероприятии. А об этом мероприятии напомнила Элис Гермиона.
- Привет, Элис!
- О, привет Герми!
- Тебя кто-нибудь пригласил?
- Нет...Стоп..Куда!?
- На Святочный бал, конечно!
- Оу, я совсем про него забыла.
- Нечего.- После этого слова Герми сделала маленькую паузу- А ты вообще пойдёшь?
- Нет, зачем?
- Что!? Стоп стоп стоп. Почему же мы не пойдём?
- Мне нечего надеть.- с грустным видом заявила Элис.
- Это что прям такая большая проблема?
- Ну....да.
- Не расстраивайся. В Хогсмиде мы завтра тебе купим платье.
- Спасибо, Герми!- Это Элис сказала уже с улыбкой.

В Хогсмиде

- Может это?- предложила Элис.
- Нет!? Оно слишком открытое, ты с ума сошла?
- Нет
- Давай я тебе выберу.
- Ладно- Согласилась Элис.
Гермиона очень долго выбирала Элис платья. То Элис не нравилось, то ей было оно мало. И наконец они подобрали красивое красное платье. В котором Элис обязана было пойти на бал если её даже никто не пригласит.

 В котором Элис обязана было пойти на бал если её даже никто не пригласит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


До бала оставалась неделя.
После ужина Элис дошла в свою комнату и увидела на тумбочке сидит сова, а у совы письмо. Элис подошла к сове и взяла письмо. Она удивилась это письмо было одресовано ей.
- Письмо? Мне? От кого?
И вдруг сова даёт ей красивое кольцо.
- Кольцо?
Элис начала читать письмо.
- Я давно за тобой следил и хочу пригласить тебя на Святочный бал. Если ты согласна, то одень это кольцо. Я буду тебя ждать у двери твоего факультета.- Элис прочитала письмо и удивилась.Неужели её всё-таки пригласили? Но кто?

Вот вечер когда должен быть бал. Элис очень волнуется ведь это впервые в её жизни. Её мучают вопросы.
- Кто же меня пригласил?- Вслух спросила Элис.
- Так тебя всё-таки пригласили?- Услышав вопрос спросила Гермиона.
- Да
- Удачи
- Спасибо- Улыбнулась Элис- А тебя кто пригласил?
- Виктор Крам
- Ого- удивилась Элис.
- Ага, ладно я пойду, пока- попрощалась с подругой Гермиона.
- Пока
Прошло некоторое время и Элис выходит из гостиной факультета и она увидела."Не может быть" - пронеслось у Элис в голове- " Это Драко!?"
- П... Привет- поздоровались Элис.
- Привет, всё-таки ты одела кольцо.
- Да
- Мне приятно
-......-
-Ну что пойдём?
-Ага
Во они идут в зал. Когда они зашли они были прекрасной парой. Но Элис казалось, что они пошли не по дружбе. Они ещё там побыли.
- Может на Астрономическую башню сходим?- Неожиданно спросил Драко.
- Я не против.
Они поднялись на Астраномическую башню.
- Знаешь... Я пригласил не просто так.- Это заявление ввело Элис в ступор.
- В... Вс... Всмысле?
- В прямом- Ответил на вопрос Драко чуть с усмешкой- Я хотел тебе признаться.
- И в чём же?- Более уверенно сказала Элис.
- Ты мне очень нравишься.- С закрытыми глазами сказал Драко.
- Что!?- Это признание явно ввело Элис в шок.
Элис не могла понять как такое могла произойти, ведь она обычная гриффиндорка. И опять Элис почувствовала то самое чувство, которое чувствовала несколько месяцев назад.
- Я тоже хочу тебе признаться тебе- На удивление Элис тоже решила признаться ему в своих чувствах.
- В чём?
- Ты мне тоже очень нравишься и очень давно, но я не знала как тебе признаться.- Со слезами призналась Элис.
И произошла то, что Элис никак не могла предугадать. Драко прижал её к себе и поцеловал. Элис хотела было выбраться, но не смогла. Её чувств были сильнее её самой.
После бала она пришла в свою комнату вся в своих мыслях и мечтаниях.
- Элис!?- Вбежала с криками Гермиона.
- Что?- не понимая почему подруга кричит,спросила Элис.
- Что!?  И ты ещё спрашиваешь "что". Как ты могла пойти на бал с этим... этим.- Не как не могла подобрать слово Гермиона.
- С Драко?
- Да с ним. Я думала тебя пригласит кто-нибудь нормальный.
- Знаешь Гермиона, я сначала сама не знала, что пригласил именно он. И вообще я его люблю!?- Прокричала Элис на подругу.
Гермиона стояла в полном шоке. Её явно удивили последние слова Элис.
- Ч... Что? Ты влюбилась в него?- Гермиона сделала ударение на последние слово.
- Да, а что? И он в меня тоже. Так, что ты уже ничего не можешь предотвратить.
- Ты хоть знаешь, что с ним сделает его отец?
- Нет
- Если он узнает то он подумает, что маглорождённая.
- Почему? Так, ладно я спать.
После этих слов девочки легли спать.

Элис ОлдерМесто, где живут истории. Откройте их для себя