Глава 3

8 1 0
                                    

Солнышко светит, птички поют. А Элис воляется в своей кроватке ничего не подозревает. И вдруг поток холодной воды окутывает её.
-Аааа!- закричала Элис- Если я узнаю кто это сделал то ему не поздоровится!- с этими словами она посмотрела на того кто это сделал и это оказалась Герми. Она смотрела на Элис злобным взглядом.
-Что ты на меня так смотришь?- с непониманием спросила Элис.
- И ты ещё спрашиваешь? Мы сейчас опоздаем из-за тебя на завтрак.- ещё с тем же злобным взглядом сказала Герми.
- Сколько время?
- 7:51.
- Сколько?! Аааа, мне лень вставать.
- Вставай уже- С этими словами Герми начала поднимать Элис.

Завтрак
-Привет!- С радостным видом сказал Гарри.
- Привет- С сарказмом сказала Элис.
Вдруг к ним подсела Полумна. И завязался разговор про парней.  И неожиданно для Элис её спросил Рон.
- Эй, Элис у тебя есть парень которого ты любишь?
- Эм...- Элис подумала про Драко и всё таки поняла, что он ей нравится. Не веря в это она по глупости сказала:
- Да
-Ого- с восхищением и удивлением сказали все четверо.- и кто же он?
- Ааа..- Ответила Элис, поняв, что сказала то, что не хотелось бы говорить.- Да так никто.
- Ну колись- В предвкушении сказал Гарри.
- Яя....Не могу сказать.
- Ладно.

Последнее время Элис хотела выбросить Малфоя из головы и не хотела верить в то, что она полюбила этого хорька. Она начинала смотреть на него всё больше и больше. И на днях к ней подошла Полумна потому, что за етмла странное поведение подруги.
- Привет, Элис- начала было из далека подруга.
- О, привет
Я бы не хотела ввязываться в твои личные дела, но- Не успела договорить Полумна как её перебила Элис.
- Давай сразу к делу?
- Ладно..- вздохнула Полумна- Мне кажеться, а может и нет, но ты влюбилась в Малфоя.
- Что!? Как ты такое могла подумать?
- Ну, ты на него так смотришь..
-Как?
- Влюблённо.
- Что?
- Так просто скажи "да" или "нет".
- Нет, конечно.- Не веря своим словам сказала Элис. Она не хотела верить в то, что сказала и в последний момент остановила подругу.
-Стой!
-Что?
-Я тебе соврала.
-Как?
- Да, ты права, он мне нравится только...чуть чуть.- Опустив голову сказала Элис.
- Что!? Ты серьёзно влюбилась в Малфоя?
- Да- Уже со слезами сказала Элис.
- Эй, ты чего? Не плач- Начала успокаивать Полумна подругу.
- Только давай... Договоримся, никому это не рассказывать?
- Хорошо.
Всё таки Элис поняла, что влюбилась в этого наглого хорька Малфоя. И как всё влюблённые девушки боялась, что любовь будет не взаимной. Хотя Элис понимала, что любовь не взаимная ведь Драко чистокровный волшебник на Слизерине, а она всего лишь хоть и чистокровная, но на Гриффиндоре. И Элис боялась даже в глаза ему смотреть.

Элис ОлдерМесто, где живут истории. Откройте их для себя