- Полюшка нужна помощь: заорала в летая к ней в дом.
- Лю что случилось: сказала она.
- Ну у тебя же была истинная пара правильно понимаю ну моей истинной пары течка и я не знаю чё делать: воскликнула я.
- Подожди стоп смысле течка ты, что ты же альфа ты же знаешь что делать займитесь сексом или тебе дать подавители: сказала она.
- Давай подавители: сказала я.
- А кто твоя омега если ему 23 то пора а то его внутренний омега начнёт бушевать и будет ложится в кровать к каждому альфе: сказала она.
- Мой омега Лексус и ему 23 недавно исполнилось дай подавители или я не здержусь : сказала я.
- Понятно я дам тебе но поскорее реши эти проблемы а иначе его внутривенная омега начнёт бушевать: сказала она.
- Тогда дай противозачаточные и подавители : сказала я.
- Лю я конечно дам, но вить ты любишь детей а он может быть твой. И ещё у тебя вить много кого было и ты их использовала. А он твоя истинная пара: сказала она.
- Да я знаю у меня много кто был в кровати но ты вить знаешь что я не люблю не омег и бет. Я не верю в искренность истинной пары. А он ложится к каждому в кровать: сказала я.
- Я дам тебе, но он невинен: сказала она.
- Что правда: воскликнула я.
- Да, вот держи и иди быстрее: сказала она.
- Спасибо Поль большое я поняла что сделать: сказала я выходя из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детя любви.
FanfictionПока я ещё не видела ни один такой фанфик. И решила написать он будет о паре Лексус Люси, Люси альфа-самка , Лексус омега. При постельных сценах Люси может превратиться в парня.