С того дня прошло 2 месяца . Он в гильдии не появлялся я скучаю очень я не могу без него. Я спрашивала мастера где Лексус он сказал на задание и он не врал. Я могу прийти в гильдии взять у Миры виски и пойти к дальнему столу сесть и смотреть в одну точку. Я каждый божей день споменаю как он стонал подо мной. Я чуть ли не живу у Полюшки а она меня понимает.
Полюшка очень волнуется за Люси они очень долго дружат. Она обещала Лексуса не говорить Люси что он на 2 месяце беременности. (Полюшка) Я придумала план ,что я отправлю их за травами, а эти травы растут только в замке Нефриты и она знает о моём плане. А эти трава нужны для Лексуса после беременности он очень плохо реагирует на чужие феромоны. На мои нет потому что ребенок принял меня как бабушку. А всех из гильдии друзьями папы и мамы. А трава сможет скрывать все феромоны вокруг кроме тех которых ребенок принял. С Макаровым мы уже все решили и с цветком тоже. Цветок это Нефрита у каждого в нашей компании или как нас прозвали люди продячая легенда мы самые сильные маги мира сильнее даже Зерофа и Акнологии вместе взятых мы управляем советом и Фиором по силе 1 Люси- одинокий волк и её прозвище одинокий волк из за судьбы, 2 Нефрита- цветок и за запаха как поле цветов. 3 Юкино- пантера из за характера и последняя я одинокий дракон из за того что я дракон.
Лексус вернулся и нам дали задание странна очень странна и причем задания от Полюшки сходить за какими-то грёбаными травами в Райском саду в замке Нефриты она вить сама может их взять но нет нас послали.
- Давай в 6 часов на вокзале встретимся: сказала я.
- Хорошо через 3 часа встретимся пока: сказал он.
- Ок пока: сказала я.
Я пошла к Полюшки а вещи собирает Дева.
- Привет и объясни мне зачем ты послала нас за этими травами: рычала я.
- Лю успокой 1- это для Лексуса,2- его может собрать только омега, 3- ты будешь подавлять феромоны других Альф и Бет он не переносит феромоны других только гильдии ну ещё некоторых 4- скоро собрание а у тебя в голове только он: сказала она.
- Понятно а как трава называется: спросила я.
- Мелисса и иди уже и кстати Лекса тоже укачевает на заметку: сказала она.
- Спасибо ладно пока Поль: сказала я выходя из её дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детя любви.
FanficПока я ещё не видела ни один такой фанфик. И решила написать он будет о паре Лексус Люси, Люси альфа-самка , Лексус омега. При постельных сценах Люси может превратиться в парня.