Я пришла домой нет скорее прибежала. Вхожу и мне в нос ударяет его запах он такой манящий и дурманящий, прохожу в комнату вижу как Лексус ворочается на кровати и скулить. Увидев меня попробовал встать, но чуть не навернулся хорошо, что я его поймала.
- Лежи и не двигайся а иначе упадёшь: сказала я и положила его на кровать, а он нагло впился мне в губы. Понятно про что говорила Полюшка.
- Прошу помоги пожалуйста я клянусь всегда буду тебя верен: мямлил он.
- Я не верю в верность моя мама поверила, а мой отец предал. Он лег под другого альфу после того как родил меня, но мама простила. Я не верю в истинные пары, но да ты мне нравишься нет скорее я люблю тебя. Но мы не будем парой. Вам омегам плевать на чувства альфы вы думаете что нам на всё плевать, но когда вы нам изменяете то мы умераем изнутри: сказала я и отвернулась.
- Я не когда так не думал о альфах только о своем отце, но прошу пожалуйста дай почувствовать, что я нужен и любим. Пусть это будет секс без обязательств я просто хочу почувствовать тепло другого человека. Ты можешь дела со мной что хочешь. Прошу: про скулил он мне в плече. Мне стало так его жалко я обняла его мне хотелось просто рассказать всё что со мной было и поплакать я была уверена что он меня выслушает.
- Да я согласна, но ответь ты девственник: сказала я как отрезала.
- Я да и спасибо большое: сказал он и покраснел. Он такой милый я мимолётно улыбнулась. Начала его целовать я хотела чтобы он получил удовольствие. Он уже голый мне кажется он сам не понял как оказался голый. Его тело это просто, кожа нежна как шёлк и бела как снег, он как для омеги очень моспулистый. Я продолжала его целовать и оставлять засосы, и слегка прикусавать кожу и одновременно играть с сосками. Я спустилась к паху и нечаянно его задела а может и не случайно он застонал. Я решила прильнуть к его губам и медленно вела один палец в его анус. Он выгнулся и застонал мне в губы потому что я попала по простоте и добавела ещё один палец второй рукой я также играла с сосками омеги. Вот и третий палец в анусе Лексус уже сам на них насаживается. Я убераю пальцы и слышу разочарованный стон и пристовляю к его анусу свой член.
- Потерпи сейчас будет больно: сказала я прильнула к его губам и быстрым рывком вошла внутрь на его глазах появились слезы я их слезала потом он сам двинул бедрами и я начала двигаться сначала медленно а потом быстро он подстраивался под мой темп я почуствовала приближения оргазма Лексус за это время кончил раз 10 точно. Я решила выйти но слышу.
- Кончи в меня нечего страшного не произойдет: сказал он.
Я так и сделала у нас случилась сцепка я положила его на себя. А когда узел спал мы легли спать.Первый ваз описываю секс напишите как вам.( Так будет от лица автора)
А так от других лиц а в скобках от кого именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детя любви.
ФанфикПока я ещё не видела ни один такой фанфик. И решила написать он будет о паре Лексус Люси, Люси альфа-самка , Лексус омега. При постельных сценах Люси может превратиться в парня.