Chapter twelve

163 9 0
                                    

Проснулась я в комнате Джека, но самого Грейзера не было... я всё ещё не принимала смерть Харви... он не мог умереть... но если он умер то где его труп и почему его не ищут ?
У него же есть семья и люди которые него на работают ... в прочем люди не прочь отдохнуть, а семья может заметить пропажу не скоро...
Всё таки они актёры, известные люди... и убийцы ? Так, надо разобраться во всём сейчас или никогда.
Я спустилась на кухню и увидела Джека и Финна...
Я: Где труп ?
Финн: Эмм...
Джек: Нету трупа, он в тюрьме
Я: Название
Финн: Нет
Джек: Мужская центр... - не успел Джек договорить, как Финн закрыл ему рот - мммммммммм
Финн: Не хватало ещё трупа твоей сестры, да ?
Я: Мужская Централтная тюрьма Лос-Анджелеса ? - Джек лишь смотрел на Финна и не шевелился
Джек: Мммммм - рука Финна всё ещё закрывала рот Джека, так что тот мог лишь мычать , но я поняла, что угадала название тюрьмы.
Я: Спасибо - я мигом полетела в свою комнату одеваться.
Надела я болотные штаны и белый свитер. Наверно стоит объснить как я угадала название этой тюрьмы... это был единственный вариант куда могли запрятать Харви, ведь другие тюрьмы просто переполнены и у них нету камер для серийных убийц наркодилеров )
На выходе меня поджидал одетый Финн... Финн: Я еду с тобой и это не обсуждается
Я: Ладно
Сев в машину я посмотрела на Вулфарда, а тот заметив мой взгляд спросил
Финн: Что?
Я: Почему ты так относишься к Харви ? Финн: Я считай спас ему жизнь... так что я нормально к нему отношусь, но то что он делает. Господи , я даже вспоминать не хочу
Я: Вулфард, расскажи, что такого ужасного делал мой бывший парень
Финн: Кто?
Я: Да, он мой бывший, но это не важно, скажи, что он делал ?
Финн: Он убивал людей...
Я: За что ?
Финн: Просто так
Всю дорогу я слушала рассказы Финна о Иле... о Норе и о других девушках... это так омерзительно....
В крации, он звал девочек работающих на него на свидание, а затем отвозил их к себе в подвал где насиловал, а затем жестко убивал... где он прятал трупы никто не знает... и как он до сих пор был на свободе тоже никто не знает... но Финн видел один труп и по его словам это даже не было похоже на человеческое тело...
Я: Спасибо за рассказы... я знаю о чём буду говорить с этим гадом...
Финн: Аккуратнее... не хочу потом привозить Джеку твой труп - он натянуто улыбнулся, а я просто ушла... я не знала, чем этот поход закончится ...
*
- Вам к кому ?
Я: Харви Кинкл - эммм... пройдите со мной Меня привели в какую-то бетонную комнату где был только стол и два стула. Сразу после того как я села в комнату ввели Харви, после чего закрыли нас.
Я долго смотрела на этого сучьего сына... но решила заговорить
Я: Тебя совесть не мучает?
Харви: Ты о чём ?
Я: Убивал нивчём невинных девочек... ты такая мразь...
Харви: Ты же знаешь, что я никого не убивал просто так - он положил свою руку на мою , но я быстро отдёрнула её
Я: Я знаю про Илу...
Харви: Финн...
Я: Да, Финн, но знаешь, ты хуже Финна. Ведь Финн не убил тебя, именно он отвёз тебя в больницу, хотя остальные были против, а ты ... ты убивал всех, даже тех кто тебе ничего не сделали ... ТЫ УЖАСНЫЙ! Харви: ДА ЭТИ ШЛЮХИ НИКОМУ НЕ БЫЛИ НУЖНЫ !!!
Я: НЕ ОРИ !
Харви: Ты тоже сбавь тон
Я: Ладно, хорошо...
Ч
Харви: Никого кроме тебя их жизнь не волновала и тебя она волновать не должна. Понимаешь ли....
Я: Я всё понимаю, ты их трахал, а затем убивал, ты мразь
Харви: ЗНАЕШЬ, Я И С ТОБОЙ ТОЖЕ САМОЕ СДЕЛАЮ
Я: Харви... ты... - я встала и ... я ...
*
Я со всех ног бежала к машине Вулфх
арда...
Финн: ЭТО КТО ? - он ошарашено смотрел на труп лежащий у меня на плече
Я: ФИНН, ПОМОГИ, ПРОШУ - из моих глаз ручьём лились слёзы...
Финн: Успокойся и садись в машину...
\POV Харви/
Элисон: Харви... ты ... - она поднялась и вокруг появился огнонь, я умирал от боли... я сгорал... меня убила та, которую я любил... убила физически и морально...
*
\Автор/
Костёр... два подростка в нижнем белье... от тела Харви Кинкла  ничего не осталось... а слёзы так и лились из глаз бедной девочки, которая и представить себе не могла такого исхода событий...
Финн: Веди себя как обычно, если спросят где ты была в это время то отвечай, что была со мной в кафе, если спросят в каком, то скажи что была в какой-то забегаловке и не обратила внимание на название
Элисон: Но....
Финн: И никому не рассказывай об этом, никому, поняла ?
Элисон: Да...
Финн: Иди сюда
Теперь эти два подростка стояли в обнимку и наверное любой бы подумал о любви ... но пока что этих двух связывало лишь мёртвое тело Харви Кинкла... Наконец эти объятия разорвались и два подростка молча сели в машину и поехали... только один из них знал куда они едут... другого это не волновало... на другом висело убийство человека... человека по имени Харви Кинкл... Подъехав к большому дома так и не обронив ни слова, два подростка вышли из машины и всё ещё молча дошли до дома... Элисон Грейзер и Финн Вулфард зашли в комнату и повалились на кровать... они всё ещё были в нижнем белье... опять... увидев эту картину все бы подумали о любви... о том что сейчас эта пара займётся взрослыми делами... но нет... этих двоих до сих пор связывало мёртвое тело Харви Кинкла...

Бум🥵😬😳🥵

Призрачный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя