- Сегодня без презерватива.

648 34 0
                                    

Ай, — касания жалили, словно змеиные укусы.

— Терпи, — Юнги любовно ласкал языком ягодицы и сфинктер, рукой гладил крепкий член любовника, надавливал на головку и оттягивал крайнюю плоть так сильно, что искры сыпались из глаз.

— Хватит, пожалуйста, Юнги, прекрати.

Брюнет не мог оторваться от сладкой кожи младшего. Что он только ни делал: гладил, щипал, кусал, всасывал, оставляя засосы, пока самому пытка не заволокла глаза. Член так крепко стоял, что Мин готов был взорваться от одного лишь томного шёпота на ухо. Но он не мог так позорно кончить, даже не побывав в любимом теле.

— Обопрись на руки, — ласково и слишком нежно попросил Мин, странно было слышать такой тон после всего того, что было сделано. Но Мин не хотел причинять боль своему мальчику ещё и так, он знал, насколько колючими были принесённые удары. Да и догги-стайл ему нравился куда больше.

Он мог видеть, как член входит в колечко мышц и исчезает в нем, ему нравилось контролировать свои движения и быть ведущим настолько, насколько позволяла поза.

— Сегодня без презерватива, — зачем-то предупредил Мин и вошёл одной только головкой, но даже так почти сошёл с ума. Ещё один толчок и громкий шлепок.

— Боже, как это пошло, — Чимин оперся головой на сложённые впереди руки и приподнял таз выше.

Юнги обхватил бёдра руками и сильнее насадил Чимина на себя, член легко скользил внутри, младший не пожалел смазки, она с излишком скатывалась по их коже, стягивая, принося дискомфорт.

— Ещё, — Чимин толкнулся сам и простонал негромко, жадно, волнующе. — Глубже, хе-ен.

Одно только его «хен» ломало все заслонки старшего, заставляя становиться страшным зверем с голодными глазами, сверкающими похотью и безумным нечеловеческим желанием.

Движения становились сильнее, глубже. Мин двигался быстро, резко, точно.

Головка попадала по простате через раз, что заставляло младшего терять нить удовольствия и загораться вновь.

Пот струился по спине Мина, на лбу выступила испарина, руки, державшие бёдра Чимина тоже скользили от пота.

— Хен, я сейчас, — тихо, на грани слышимости шептал, так хорошо ему было.

Через минуту Пак излился прямо на простынь и расслабился. Юнги ещё несколько минут двигался в ослабленном теле, член все ещё был твёрдым и, казалось, не собирался опускаться.

Только через десять минут Юн излился: сильно, глубоко в Чимина, влажно и пошло. Спермы было так много, что сфинктер шатена выплескивал её порциями. Белесая жидкость стекала по бёдрам, пачкала постельное белье и самого парня. Но Чимину было плевать. Ему нравилось. Нравилось чувствовать сперму Юнги на своей коже.

— Ах. Хен, я готов завалить зачёт ещё несколько раз, если меня будет ждать такое наказание, — Пак рассмеялся и прижался щекой к влажному предплечью старшего.

— Только попробуй, — Мин сжал липкую ягодицу и укусил парня за щеку. — Завалишь ещё раз - можешь больше сюда не приходить.

— Ну, хен, — младший состроил жалобную мордашку и уткнулся носом в ключицы брюнета.

Разве Юнги мог устоять? В младшем было слишком много обаяния, чтобы остаться равнодушным. Да пусть он хоть миллион раз завалит этот зачёт.
Он все равно не отпустит. Накажет, а потом заставит усердно учить.
А в конце обязательно вознаградит. Сладко, нежно, только так, как любит его Чимини.

~Репетитор с привилегиями~Место, где живут истории. Откройте их для себя